Новосибирск
  • Регистрация

Свежеход

Автосалон по продаже подержанных автомобилей и мотоциклов
  • Кирова, 29 — 705Б офис; 7 этаж
  • Октябрьская 650 м
  • ГПНТБ 330 м
1

При покупке автомобиля в этой компании будьте предельно внимательны. Как заверяли меня продавцы: автомобиль - полностью исправный из вложений только покупка зимней резины. Вообще принято доверять людям, но не в этом случае - хорошим отзывам на флампе о этой компании не верьте. По порядку:
В моем случае автомобиль на фото на сайте не соответствует тому который мне продан;
Не работала сигнализация и обратная связь (оказалось обходчик с ключем снят с автомобиля) - установка другой сигнализации с автозапуском 18т.р.;
Отсутсвовал резиновый уплотнитель двери - 2т.р.;
Модуль зажигания с пробоем на одном цилиндре - 6 т.р.;
Замена масла и тзж - 4т.р.;
Замена ступичного и двух опорных подшипников стоек - 10т.р.. Проехал с момента покупки около 800 км. Итого вложений около 40т.р. - совсем без вложений, да?
Делаем выводы - перед покупкой досканально проверяйте автомобиль на СТО. При осмотре обращайте особое внимание на то, как припаркован автомобиль: продавцы прибегают к хитрости и паркуют автомобиль перекрашенным элементом близко к соседнему автомобилю — переход с не большого расстояния не заметен, зато если автомобиль выгнать на свободную площадку с расстояния 2-3 метра все станет прекрасно видно! Не верьте продавцам на слово!

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Спасибо за детализацию расходов и отрицательную обратную связь!
    Критика помогает нам стать лучше!
    Попробуем ответить Вам столь же детально, по пунктам.

    Цитата Толяна. «Как заверяли меня продавцы: автомобиль - полностью исправный из вложений только покупка зимней резины».

    Свежеход. Как показала служебная проверка, при продаже авто такой комментарий со стороны менеджера был. Он был основан на том факте, что технический осмотр и тест-драйв наших специалистов не выявил отклонений в характеристиках автомобиля, возрастом 4 года и с пробегом 50 т.км.
    Важно! Это утверждение касается только штатных узлов и агрегатов авто.
    У Вас, как впрочем, и у других наших покупателей, была и есть возможность проводить любые проверки (технические, юридические, криминалистические и т.д.) и мы готовы выезжать на любые (в черте города) указанные покупателем СТО.
    Никаких препятствий Вам в этом вопросе не создавали.
    Сделка была совершена по обоюдному согласию, после Вашего двукратного(!) длительного и детального осмотра авто, в процессе двух визитов.
    Договор Вы тоже внимательно изучали, с пунктом «автомобиль покупается в состоянии «как есть» согласились.

    Толян. «Хорошим отзывам на флампе о этой компании не верьте».

    Свежеход. Без комментариев.

    Толян. «В моем случае автомобиль на фото на сайте не соответствует тому который мне продан».

    Свежеход. Автомобиль Вы осматривали и приобрели действительно другой, а не тот который был на фото в объявлении. Всё объясняется просто – у нас было два одинаковых(!) авто, отличающиеся только пробегом, а объявление было одно. О чем Вам наш сотрудник и дал пояснения при Вашем первом визите.

    Толян. «Не работала сигнализация и обратная связь (оказалось обходчик с ключем снят с автомобиля) - установка другой сигнализации с автозапуском 18т.р.»

    Свежеход. Опции, установленные вне заводских условий, например, такие как противоугонная сигнализация, мы с некоторых пор в объявлениях не анонсируем (кроме Webasto) и комментариев по поводу работоспособности не даём. По умолчанию считаем, что их (нештатных опций) нет.
    Любую дальнейшую доработку авто под конкретные нужды владельца считаем тюнингом и расходы с этим связанные, отнести к разряду «вложений для устранения неисправностей» не можем.
    Следовательно обозначенные Вами 18 тр из повестки исключаем.

    Толян. «Отсутсвовал резиновый уплотнитель двери - 2т.р.»

    Свежеход. Да, нижнего уплотнителя дверь/порог не было. Это часто встречающаяся проблема – на морозе они прилипают к дверям и отрываются при попытке открытия двери. Однако Вам об этом было известно до покупки. И тем не менее, Вы приняли решение о покупке авто.

    Толян. «Модуль зажигания с пробоем на одном цилиндре - 6 т.р.»

    Свежеход. На момент передачи авто все было исправно. Двигатель работал ровно, без перебоев. Разгон в норме. «Чек» не горел.
    Поводов для замены модуля не было.
    А если он вышел из строя уже после покупки авто, то заметим, что любой механизм, узел или агрегат имеет свой срок службы. И эксплуатация авто, который к тому же с пробегом, подразумевает наличие расходов связанных с устранением неисправностей вызванных износом и старением.
    6 тр тоже исключаем, т.к. на момент продажи авто модуль свою функцию выполнял исправно.

    Толян. «Замена масла и тзж - 4т.р.»

    Свежеход. Плановое обслуживание авто, и сопутствующее ему замену масла и других технических жидкостей, отнести к неисправности, мягко говоря, некорректно.
    Такие «вложения» как затраты на ТО, ГСМ, страховку, штрафы, стоянку и т.д. и т.п. относятся к категории «постоянных».
    4 тр исключаем.

    Толян. «Замена ступичного и двух опорных подшипников стоек - 10т.р.»

    Свежеход. Здесь комментарии, проимерно как и по модулю зажигания. Стука, гула и люфта в передней подвеске не было.
    Есть гипотезы, что за время Вашего владения автомобилем было нарушение правил эксплуатации (движение на высокой скорости по неровной дороге) или же имела место мнимая неисправность, про которую Вам рассказали недобросовестные сервисмены с целью дополнительного заработка.
    10 тр исключаем.

    Толян. «Делаем выводы - перед покупкой досканально проверяйте автомобиль на СТО»

    Свежеход. Вывод более, чем правильный.
    К нему еще можно добавить «а также тщательно выбирайте СТО, которому доверите своё авто!»

    Резюме.
    Исходя из вышесказанного, вынуждены констатировать, что на момент продажи авто, озвученная менеджером информация «автомобиль вложений, кроме зимних покрышек, не требует» была в целом корректна и соответствовала действительности, но с одной оговоркой. Фраза менеджера в идеале должна была быть более полная и звучать так: «внеплановых вложений не требует, кроме зимних покрышек и резинового уплотнителя, об отсутствии которого Вы уже знаете».
    Таким образом, Вашу отрицательную обратную связь справедливой можем признать только в части точности формулировок/комментариев нашего сотрудника.
    На основе разбора данной ситуации, все сотрудники проинструктированы о необходимости корректности формулировок при переговорах с покупателями.

    С уважением,
    Ваш Свежеход.

    Ответить
  • Вы пишите что были два длительных осмотра? По Вашему 2 осмотра по 10 минут каждый - это длительно для автомобиля? И то поторапливали каждый раз — мол сейчас надо другим клиентам показывать автомобиль!
    Про охранную сигнализацию был задан вопрос : есть ли в обходчике ключ (это основное, что мне требовалось), на что Вы ответили, что есть — по факту его там не оказалось! И при передаче автомобиля в брелоке сигнализации отсутствовал элемент питания — видимо потому, что хотели скрыть не функционирующую охранку!
    Утверждаете, что автомобиль был полностью исправен , но почему-то дефекты — люфт в левом ступичном подшипнике и двух опорных подшипниках, а так же пробой (прожег) модуля зажигания в четвертом цилиндре — были без особых сложностей выявлены на СТО. Значит Ваши сотрудники недостаточно квалифицированные, поскольку пропустили столь явные технические дефекты.
    В комментарии Вы указали, что у Вас было два таких автомобиля — Я об этом узнал только из комментария, и у меня тут же закрались сомнения, а не продали ли мне автомобиль не тот который показывали в первый раз?
    Если позиционируете компанию, как автосалон по продаже «свежих» и технических исправных автомобилей с небольшим пробегом, будьте любезны более тщательно проверять автомобили которые продаете людям!
    В заключении хочу отметить, что компании не считающие себя виноватыми в реализации товара со скрытыми техническими неисправностями — не оправдываются и не пытаются переложить ответственность и издержки на клиента!!!

    Ответить
  • Добрый день, "Толян"!
    Спасибо за комментарий!
    Мы давали подробный и развернутый ответ на Ваш отзыв. Поэтому чтобы не утомлять Вас и других читателей, по возможности постараемся ответить как можно компактнее.

    Вы пишите что были два длительных осмотра? По Вашему 2 осмотра по 10 минут каждый - это длительно для автомобиля?

    - 20 и 30 минут. Мы ведем учет рабочего времени.

    И то поторапливали каждый раз — мол сейчас надо другим клиентам показывать автомобиль!

    - у нас формат показа авто "по запаси на конкретное время" о чем мы ставим в известность во всех объявлениях и по телефону. К сожалению вы опоздали и именно поэтому менеджер сослался на ограничение по времени, так как не считаем правильным ущемлять права других посетителей из-за опаздывающих. Вместе с тем мы всегда приветствуем и соглашаемся на выезд на СТО для более тщательного осмотра, по дополнительной договоренности (обсуждаем дату, время и адрес СТО).
    Вы этой возможностью решили не пользоваться.

    Про охранную сигнализацию был задан вопрос : есть ли в обходчике ключ (это основное, что мне требовалось), на что Вы ответили, что есть — по факту его там не оказалось!

    - в объявлениях нештатные сигнализации мы не анонсируем и комментариев по поводу их работоспособности не даем.
    По способу установки всегда отвечаем "как сигнализацию ставил прежний хозяин мы не знаем, но, как правило, иммобилайзер обходят с помощью закладки ключа под панель".
    Именно такой ответ Вам и был дан.

    И при передаче автомобиля в брелоке сигнализации
    отсутствовал элемент питания — видимо потому, что хотели скрыть не функционирующую охранку!

    - нештатными сигнализациями не пользуемся. См. комментарий выше.

    Утверждаете, что автомобиль был полностью исправен, но почему-то дефекты — люфт в левом ступичном подшипнике и двух опорных подшипниках, а так же пробой (прожег) модуля зажигания в четвертом цилиндре — были без особых сложностей выявлены на СТО. Значит Ваши сотрудники недостаточно квалифицированные, поскольку пропустили столь
    явные технические дефекты.

    - на момент продажи указанных неисправностей не было. Квалификацию специалистов Вашего СТО мы всесторонне оценить и принять за экспертную не можем.

    В комментарии Вы указали, что у Вас было два таких
    автомобиля — Я об этом узнал только из комментария, и у меня тут же закрались сомнения, а не продали ли мне
    автомобиль не тот который показывали в первый раз?

    - на момент Вашего первого визита один из авто был уже продан. Вы купили именно тот авто, который осматривали дважды.

    Если позиционируете компанию, как автосалон по продаже «свежих» и технических исправных автомобилей с небольшим
    пробегом, будьте любезны более тщательно проверять
    автомобили которые продаете людям!

    - о существующих неисправностях/недочетах, если они есть, сообщаем (а также учитываем при ценообразовании). Как и сообщили Вам об отсутствующем резиновом уплотнителе двери.

    В заключении хочу отметить, что компании не считающие себя виноватыми в реализации товара со скрытыми техническими неисправностями — не оправдываются и не пытаются
    переложить ответственность и издержки на клиента!!!

    - наша с Вами договоренность о сделке оформлена/закреплена в письменном виде - договором купли-продажи (ДКП).
    Обязанностей и ответственности на покупателя больше, чем указано в ДКП, мы не возлагаем.
    С нашей стороны все(!) условия договора купли-продажи выполнены. Следовательно в этой части, каких-либо претензий, кроме вопроса устных формулировок менеджера относительно необходимости "вложений", к нам быть не может.

    Надеемся на Ваше понимание.

    С уважением,
    Ваш Свежеход.

    Ответить
  • Пусть этот инцидент останется на Вашей совести!

    Ответить
  • Я не намерен более с Вами преператься!

    Ответить