Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 184 — 1 этаж
  • Заельцовская 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень хорошее обслуживание и вкусная еда. Хотелось бы отметить, что заведение приятно удивило отношением администрации к посетителям. В моё крайнее (и далеко не последнего) посещение данного заведения, случилась казусная ситуация с блюдом. Описывать не хотелось бы, но, скажем так, неприятная ситуация. Скандалить и не собирались, т.к. понимаем, что...

Показать целиком

Очень хорошее обслуживание и вкусная еда. Хотелось бы отметить, что заведение приятно удивило отношением администрации к посетителям. В моё крайнее (и далеко не последнего) посещение данного заведения, случилась казусная ситуация с блюдом. Описывать не хотелось бы, но, скажем так, неприятная ситуация. Скандалить и не собирались, т.к. понимаем, что в обычных, домашних условиях приготовления данного блюда такие ситуации не редкость. Поставили в известность официантку, когда та пришла, чтоб тарелки забрать. Официантка извинилась. В течении 5 минут подошла администратор и принесла свои извинения, сказала, что такого никогда раньше не было. Блюдо в счёт не включили и в качестве моральной компенсации десерт от заведения предоставили.

От нас не последовало негативной реакции на данную ситуацию и администрация, видя, что мы не психуем даже, все равно сделала все возможное, чтоб оставить позитивное настроение от всего произошедшего. В сравнении с некоторыми другими заведениями, где, если ты не истеришь и не психуешь, то все просто заминается, это приятно удивило.

Рекомендую заведение. Недостатки бывают у всех, главное - признавать и исправлять, а с этим у мягкого ресторана нет никаких проблем. Спасибо за всё)

Таня, доброго часа!

Благодарим Вас за отзыв и за проявленное понимание.

Пожалуйста, ещё раз примите наши извинения за произошедший инцидент.

Мы искренне надеемся, что это недоразумение не испортит наших с Вами отношений и Вы придёте к нам в гости вновь!

С нетерпением ждём встречи в "Своей Компании"!

  • 0

1 комментарий

  • Таня, доброго часа!

    Благодарим Вас за отзыв и за проявленное понимание.

    Пожалуйста, ещё раз примите наши извинения за произошедший инцидент.

    Мы искренне надеемся, что это недоразумение не испортит наших с Вами отношений и Вы придёте к нам в гости вновь!

    С нетерпением ждём встречи в "Своей Компании"!

Реклама не загрузилась