Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 184 — 1 этаж
  • Заельцовская 180 м
  • пл. Калинина 250 м
3

Давно, просматривая Фламп, видела сеть данных ресторанов в первых числах рейтинга лучших ресторанов,и пробегая как-то с ребенком мимо этого филиала,решили зайти.Были мы в начале декабря, в пятницу,столик заранее не бронировали. На входе нас встретила администратор,попросила немного подождать,поскольку вскоре должен был освободиться столик.Неприятный момент-ожидание затянулось,ребенку 5 лет,и прыганье в кофточке у гардероба не способствует поднятию настроения,жаль,что нет какого-то холла,или игровой,где можно было бы подождать таким вот спонтанным гостям.Наконец нас пригласили за столик,назвали официанта,была Тамара.Очень понравилась обстановка,располагающая))Ребенку принесли раскраску и карандаши,это все администратор.Подошла официант,принесла меню,после того,как мы сделали заказ,Тамара поинтересовалась,нужно ли нам еще меню,я попросила оставить десерты,но либо меня не услышала девушка(что маловероятно),либо не обратила внимания,но меню унесли.Из напитков заказывали кофе для себя и какао с маршмеллоу для сына,принесли сразу,напитки были полутеплые.Далее последовали паста с фрикадельками для ребенка и гуляш для меня.Гуляш-бесподобный!насыщенный,острый..ммм...Далее настроение мое снова ушло в минус,ибо паста у сына была просто ледяная,но голодный ребенок этим не обеспокоился))хотя мне как маме неприятно.Еще как -то огорчило отношение официанта,оно было просто никакое.Принесла-унесла,на ребенка глянула,сухо бросила-дорисовал?и унесла раскраски.И на выходе никто не попрощался,кроме женщины в гардеробе,очень она понравилась,успели с ней парой слов перекинуться.В общем,в очередной раз убеждаюсь,что отзывы на флампе-дело оооочень субъективное)

mtyr, здравствуйте!
Спасибо Вам, что уделили время и рассказали нам о своём посещении. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за поведение официанта и за холодные блюда для малыша.
Бесспорно, такого быть не должно и нам бы очень хотелось попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
Наш представитель уже связался с Вами в ЛС. Надеемся, что Вы согласитесь дать нам второй шанс и пообщаетесь по телефону с управляющим ресторана.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • mtyr, здравствуйте!
    Спасибо Вам, что уделили время и рассказали нам о своём посещении. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за поведение официанта и за холодные блюда для малыша.
    Бесспорно, такого быть не должно и нам бы очень хотелось попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
    Наш представитель уже связался с Вами в ЛС. Надеемся, что Вы согласитесь дать нам второй шанс и пообщаетесь по телефону с управляющим ресторана.