Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 184 — 1 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • пл. Калинина 230 м
3

Начну с того, что в этом заведении был уже раз пять. Что нравится, хорошее обслуживание, легкая музыка, не мешающая общению, кухня ориентированная на всех. Теперь о кухни по подробнее. Салатов немного, но все они банальные, греческий цезарь и тд. А хочется разнобразия, попробовать что-нибудь эдакое, где не будет одна трава. Горячих блюд много, одной, видов приготовления той же свинины насчитал более 4 и по деревенски, со сметаной, с сыром, эти блюда я ел раньше, вполне хорошо, было бы печально если испортили такую простую в приготовлении свинину. В последний раз тоже не стал рисковать и взял бифштекс из свинины с драниками (фото прилагаю). Подача на доске, симпатично. Сама свинина на косточке, сочная и не жирная, а вместе с соусом из грибов заслуживает даже пятерку, однако подвели драники, они были ооочень жирные, масло так и текло с них, по вкусу не очень, поэтому блюду в общем более чем хорошо поставить не могу. Паста карбонара, которую каждый раз берет девушка, ей очень нравится. Салат цезарь был с кусками жирной курицы, именно кусками а не кусочками, именно так здесь подают цезарь. Выбор десертов есть. заказали десерт Павлова, он с приторно сладким джемом, что не спасал даже чай без сахара. Вишневая румба не плоха, но центр рулета, был еще заморожен, такое ощущение что перед подачей десерт вытащили из глубокой заморозки и он не успел растаять. Выбор напитков большой, разнообразие вкусных чаев, мне понравился имбирный, разнообразие безалкогольных и алкогольных коктелей, но учитывая что почти во всех коктелях присутствовал лед, в силу небольшой простуды, решил от них отказаться.
Отдельно хотел описать подачу блюд. Заказывали блюда мы втроем одновременно. первому гостю принесли по порядку суп, горячее и салат. Порядок именно такой. Пока гость сидел ел суп и салат, горячее уже остыло. Второму гостю, в то время, когда первому гостю принесли уже три блюда, принесли только горячее, потом принесли салат. Третьему гостю, после того как первым двум гостям принесли уже все, ему принесли только горячее. В моем понимании гостям нужно приносить каждый вид блюда одновременно. И порядок тоже абсолютно не соблюден, как можно приносить сначала горячее втрое блюдо а потом уже салат. Тут видимо проблема не официанта, а именно кухни, где холодный цех не успевал, а горячие блюда были уже готовы. Выходит процесс на кухне не оптимизирован. Я не работник сферы общепита, чтобы давать конкретные советы, но нужно это нужно исправлять. Скидку на пятницу вечер делать не буду, ведь есть с,чем сравнивать, в некоторых других заведениях я такого не встречал. Позже заказанные десерты несли ооочень долго, думали готовили, оказалось размораживали. Особо хочу отметить горячий шоколад. Если вы его закажите и будете ожидать горячий тянущийся шоколад как например в Кофемолке, вы разочаруетесь, вот и мы разочеровались. Вкус порошковый, как крепкое какао из кофемашины, очень жидкий. Не нашел возможности прикрепить суда видео с тем так как оно льется с ложки как вода. Стакан с водой, принесённый к шоколаду не уместен, запивать то нечего.
Подведу итог
приятность атмосферы 5, обслуживание 5, оценка вкусовых качеств еды 4, порядок принесение и время принесения блюд 1, напитки 3. в общем больше тройки не могу поставить.
Место бюджетное, на все вкусы, но не ожидайте многого, чтобы не разочароваться.

fisher,доброго дня!
Спасибо, что уделили время и написали такой подробный отзыв!
Все указанные замечания обязательно учтём в своей дальнейшей работе. Подскажите, не припомните ли Вы, как звали Вашего официанта? Эта информация поможет нам принять более конкретные меры.
Заранее благодарим за ответ и надеемся, что Вы загляните к нам в гости вновь!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • fisher,доброго дня!
    Спасибо, что уделили время и написали такой подробный отзыв!
    Все указанные замечания обязательно учтём в своей дальнейшей работе. Подскажите, не припомните ли Вы, как звали Вашего официанта? Эта информация поможет нам принять более конкретные меры.
    Заранее благодарим за ответ и надеемся, что Вы загляните к нам в гости вновь!

  • Спасибо за обратную связь. Нашим официантом была Наталья, но именно к ней особых претензий то нет, я думаю она приносила блюда по мере их готовности..
    Я и не сомневаюсь, что мы прийдём к вам снова, уж больно нравится моей девушке ваша паста.

    Ответить