Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 184 — 1 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • пл. Калинина 230 м
5

Заказали столик утром на вечер, попросила у администраторов подобрать наиболее удобное, комфортное место для посиделок, так как намечалось важное событие. С местом нам более чем угодили! Поместили в самый конец зала, там было не шумно и рядом было большое окно - огромное за это спасибо администратору! Еда была потрясающая! Все, что заказывали - было вкусным, горячим и сам заказ не заставил долго ждать! Большое спасибо поварам! Официантка Анастасия тоже была очень мила и оставила только положительные эмоции. Но ложку дегтя в эту историю все-таки придется добавить. Произошла обычная ситуация, мама попробовала достаточно острую еду и закашлялась. Не думая, что это может создать какую-то проблему мой мч подошел к первой официантке, которую увидел и попросил стакан воды !срочно!
Официантка мило улыбнулась, пообещав принести воды и ушла. Потом она несколько раз подошла к соседнему столику, убирала там, разговаривала с гостями (все это время мама сидит красная и еле сдерживает кашель). Мы не выдержали ожидания и подошли к ней еще раз, спросив можно ли побыстрее принести воды, т.к. человеку плохо, на что она ответила, мило улыбаясь "это не мой столик, я не ваша официантка". После этого, славо Богу, рядом оказалась наша Анастасия, и та быстро принесла воду. Было неприятно. Не вижу проблемы принести воды в столь экстремальной ситуации. Наверно, официантам нужно быть более гибким, и уметь выходить из различных нестандартных ситуаций, тем более что от нее просили немного. А в общем - замечательное место! Большой выбор и вкусная еда!

Александра, доброго часа!
Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Пожалуйста, примите тысячу извинений за этот инцидент, нам очень стыдно за сотрудника.
Подскажите, не припомните ли Вы, как звали этого официанта? Мы бы очень хотели отправить его на повторный тренинг по гостеориентированности.
Ещё раз просим прощения и заранее благодарим за ответ!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Александра, доброго часа!
    Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Пожалуйста, примите тысячу извинений за этот инцидент, нам очень стыдно за сотрудника.
    Подскажите, не припомните ли Вы, как звали этого официанта? Мы бы очень хотели отправить его на повторный тренинг по гостеориентированности.
    Ещё раз просим прощения и заранее благодарим за ответ!

  • К сожалению, не помню имени, помню только что это была девушка невысокого роста с длинными светлыми волосами. Не знаю уж насколько это поможет. Спасибо за ответ!

    Ответить
  • Александра, большое спасибо за обратную связь. Меры обязательно примем.

    С нетерпением будем ждать новой встречи и, конечно, нового отзыва!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет