Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 184 — 1 этаж
  • Заельцовская 180 м
  • пл. Калинина 250 м
3

О, если бы я каждый раз писала отзыв, сколько раз у вас побывала! Наверно, они бы составляли треть всех отзывов. Но, я как человек постоянство, решила, что мои дальнейшие посещение будут лучше, чем писулька на Флампе. Но сегодня, мне есть что вам сказать и есть что спросить.
Сегодня мы пришли впервые после реконструкции, (прошу принять во внимание, что посещали мы это заведение на протяжении двух лет, бывало но нескольку раз в неделю), и честно говоря - я опечалена. Так как мы часто ходили сюда, мне есть с чем сравнить. Так вот, по порядку.
Мы пришли вдвоем. Нас встретили, проводили. С выбором мы определились быстро, так как знаем ваше меню вдоль и поперек. Цезарь с курицей, стейк из свинины, кофе (заказывала не я, но по-мойму оно было со сгущенкой) и чай с жасмином. Заказ приняла официант по имени Вера. Как мы и просили напитки принесли сразу, потом салат, после стейк.
Цезарь. Чаще всего, у вас я ела чуть ли не самый вкусный цезарь в своей жизни, но сегодня, в тарелке меня ждала сухая курица, которая не разрезалась и рвалась волокнами и сухарики. Просто сухарики. Без пряностей, без соли. Но я слишком люблю ваш соус, по-этому смяла все.
Стейк. Ну, пожалуй, начнем с того, что это был не стейк, а ребра. Ранее я не встречала, у вас, стейк, который больше напоминал корейку. И, что естественно для этой части туши, оно получилось достаточно суховато. И это явно не то, чего ожидаешь от стейка.
Решив, зашлифовать впечатления от съеденного мы заказали два десерта "Римские каникулы".
И вот опять не удача!
Не знаю как это правильно называется, но крошка, от коржей, которая входит в состав этого десерта, в этот раз крайне не удалась. Начнем с того, что крошкой это почти не было. Большую часть этого ингредиента, составляли большие куски коржа! Как будто его просто поломали, а не крошили. Но это не самое главное, самое ужасное то, что коржы были горелые. И как мне не прискорбно это признавать, но десерт только усугубил впечатление. И вот, сидели мы с грустными рожами и рассматривали интерьер.
Интерьер. Я поняла задумку, конечно, теперь все больше похоже на новый филиал, на Красном Проспекте. Так как там я тоже была, у меня остались добрые впечатления связанные с новизной и яркостью. Тут прям не придраться - молодцы! Ремонт хорошее решение.
Обслуживание. Не могла не заметить смену персонала. Опять же, повторюсь, так как часто к вам ходим, и мы уже примелькались и всегда приятно знать, что тебя узнают и тебе рады. И вот, шла я по залу (в котором, стыдно признаться, маленько растерялась из за перепланировки) и не могла найти знакомых лиц. В течении вечера, все таки двоих нашла и на том спасибо.
А вот по поводу новых людей в вашем коллективе у меня скорее утверждение - такое чувство, что ребята растерянны. Почти все блюда нам приносили разные люди, от которых сочилась не уверенность и неподготовленность. У меня очень мало плохих отзывов, так как чаще стараюсь идти по обратной и оставлять как можно больше положительных, если таковые имеются. Мне очень не приятно писать это сейчас, но, пожалуйста, займитесь подготовкой сотрудников, как зала так и кухни. Интерьер, это конечно хорошо, но мы приходили сюда за вкусными впечатлениями... Ходить мы, конечно не перестанем, но уходить от вас голодными совсем не хочется. Так что, прошу принять мои извинения за это критику, но надеюсь на ваше исправление.
Итого ставлю три звезды. Поставила бы две, но за ремонт одну добавлю. Бывало и лучше(((
Успехов вам!

akita, доброго часа!
Благодарим Вас за такой подробный и конструктивный отзыв. Пожалуйста, не извиняйтесь за критику, наоборот, мы бесконечно благодарны Вам, ведь это руководство к действию.
Нам очень важно, чтобы Вам было хорошо как и прежде и мы непременно исправимся, чтобы порадовать Вас вкусными блюдами и отличным сервисом!

С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами и надеемся, что в следующий раз Ваше посещение пройдёт на "5"!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • akita, доброго часа!
    Благодарим Вас за такой подробный и конструктивный отзыв. Пожалуйста, не извиняйтесь за критику, наоборот, мы бесконечно благодарны Вам, ведь это руководство к действию.
    Нам очень важно, чтобы Вам было хорошо как и прежде и мы непременно исправимся, чтобы порадовать Вас вкусными блюдами и отличным сервисом!

    С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами и надеемся, что в следующий раз Ваше посещение пройдёт на "5"!