Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 184 — 1 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • пл. Калинина 230 м
3

История такая) вчера делаю заказ на сайте, жду звонка. Тишина. Звоню сама, никто не берет трубку. захожу повторно на сайт, делаю заказ, жду. Тишина! :D звоню сама, с 3 его раза получилось! Дозаказываю 3 ий соевый соус к роллам, что бы уж точно хватило на двоих. Третий платный )) 10 рублёв. Через 40 минут заказ приехал, приятный курьер, расчет быстрый. Открываем коробку, ни одного соуса в наличии нет! Просто это странно, когда компания стабильно работает хорошо и тут я делаю заказ и резко что-то прошло не так))) резюме: обычно хочется просто покушать, в не добиваться ответа оператора и висеть на линии, слушая гудки и хочется увидеть все то, что заказал. По еде, в принципе, все было хорошо. Но не могу сказать, что чем-то особенно впечатлили роллы или супы.
пс: что касается интерфейса, внизу, после того как определился с блюдами, написано: к этим блюдам дозаказывают.. И вот я тыкала в соус, тыкала, а оказывается их 2 идёт по умолчанию и это как бэ просто информация) то ли я сильно устала и хотела есть, то ли.. Даже думать страшно про другое ))) такие дела) в общем, хорошей организации процесса желаю, а то такие высокие рейтинги на флампе, а с реальностью расходится :(

Дорогая sincerity89, доброго дня!
Благодарим Вас за подробный отзыв и, конечно, за ценные замечания. Просим прощения за доставленные неудобства. Для того, чтобы провести внутреннюю работу и определить на каком этапе произошел сбой, не могли бы Вы уточнить:
1. номер заказа
2. последние 5 цифр номера телефона, который указывали в контактном блоке?

Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Заранее благодарим за ответ.

  • 8
  • 0

3 комментария