Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 184 — 1 этаж
  • Заельцовская 180 м
  • пл. Калинина 250 м
3

Часто пользуемся доставкой и бываем в ваших заведениях, и я смело могу рекомендовать данный ресторан, но вот сегодня все прошло не так, как обычно.

Встретила нас милая девушка у входа и проводила за столик. Было много свободных мест.

Атмосфера в ресторан очень уютная и комфортная. Всегда, когда захожу в это заведение забываю обо всех проблемах и прочих неприятносях☺. Единственный минус для меня - очень хочется у вас спать(к слову, подушечка тоже имеется). :D

Офицанты тоже всегда попадались вежливые и оперативные. Но в этот раз что-то пошло не так...

Сделали заказ, девушка отметила, что ждать придется 20-25 минут. Ну да ладно. Но через минут 30 приходит девушка и просит подождать еще минут 8. Но даже это не смогло испортить настроение. И вот, наконец, приносят блюда, как вдруг обнаруживается, что принесли не то, что заказывали... Официант в своей ошибке созналась, но решение предложила такое:" давайте мы приготовим то, что вы заказали, но придется подождать." Блюдо менять не стали, ибо была цель быстро перекусить.

С едой в этот раз тоже огорчили: куриное филе на момент подачи было уже остывшим. Даже ваша пицца из доставки была теплее... А вот с освежающими напитками все очень даже хорошо - прохладные и отлично освежают.

С ценами, кстати, все тоже хорошо для заведения подобного типа: небольшой перекус на двоих стоил 700 рублей. 👍

Знаю, что можете лучше, но поставить оценку выше не могу... Нужно работать с персоналом.

Кирилл, доброго часа!
Благодарим Вас за подробный отзыв и просим прощения, что так Вас подвели.
С помощью фотографии чека мы смогли вычислить официанта и спешим сообщить, что в скором времени мы проведем с ним работу над ошибками.

С нетерпением будем ждать новых встреч с Вами и надеемся, что следующее посещение пройдёт на "5"!

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • Кирилл, доброго часа!
    Благодарим Вас за подробный отзыв и просим прощения, что так Вас подвели.
    С помощью фотографии чека мы смогли вычислить официанта и спешим сообщить, что в скором времени мы проведем с ним работу над ошибками.

    С нетерпением будем ждать новых встреч с Вами и надеемся, что следующее посещение пройдёт на "5"!