Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 184 — 1 этаж
  • Заельцовская 180 м
KK написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно хотели сходить с бабушкой в СК. Она у нас домосед, и приятный поход произвел бы на нее впечатление!

Знали к кому же, что у вас был ремонт. Очень захотелось оценить не только кухню, но и изменения в стиле.

Встретила хостес с улыбкой. Доброжелательная девушка подобрала для нас столик, нас было трое. Сказала про бизнес ланч, про итальянскую...

Показать целиком

Давно хотели сходить с бабушкой в СК. Она у нас домосед, и приятный поход произвел бы на нее впечатление!

Знали к кому же, что у вас был ремонт. Очень захотелось оценить не только кухню, но и изменения в стиле.

Встретила хостес с улыбкой. Доброжелательная девушка подобрала для нас столик, нас было трое. Сказала про бизнес ланч, про итальянскую неделю. Свои обязанности выполнила на 100% (сама работала хостесом, знаю все тонкости)

Нас обслуживала официант Екатерина. Приняла заказ, все хорошо. Принесла она нам сначала напитки. К одному из них забыла трубочки. Далее принесла брускеты. Один из них оказался каким-то образом не на досточке, а на "голом" разносе. Девушка спокойно перенесла его на место. Честно, не думаю, что разносы обладают кристальной чистотой. Я не стала ничего говорить, но, мне это не понравилось. Возможна ли была замена брускета?

Про грязную посуду она забывала. Мне пришлось просить, чтобы со стола убрали лишнее.

К кухни и бару претензий нет! Все заслуживает наивысших похвал!!!

В целом, походом мы остались довольны. Но, некоторые мелочи подпортили общую картинку.

  • 0

2 комментария

  • КК, доброго часа!

    Спасибо, что заглянули в гости и поделились впечатлениями. Просим прощения за огрехи в обслуживании, мы обязательно выясним, почему так произошло.

    Мы бы очень хотели уточнить некоторые детали Вашего посещения и для этого в скором времени свяжемся с Вами в личных сообщениях. Надеемся, Вы не будете против пообщаться по телефону с управляющим ресторана.

    Заранее благодарим за ответ.

  • Связались с представителем данного филиала. Благодарность управляющей ресторана за то, что поняла всю ситуацию. Пришли к общему выводу, решили возникшие проблемы. Готова добавить звезды до "рекомендую".

    Спасибо, что не равнодушны к гостям!!!

    Ответить
Загрузка рекламы