Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 184 — 1 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • пл. Калинина 230 м
2

Были 28. 09 . До этого регулярно ходили, но это был последний раз. Сервис стал очень ужасный. Долго ждали, но к нам никто так и не подошел, я обратилась к девушке, которая рассаживает гостей," что может к нам кто нибудь подойдет?" и тут началось, мы сидели возле входа и поэтому слышали весь разговор, она пыталась уговорить официантов к нам подойти, но все отпирались и отнекивались, и говорили, что это не наш стол ( потом выяснилось, что у одной из официанток, что то случилось и она ушла домой и поэтому ей не могли найти замену) все эти разборки мы сидели и слушали. потом все таки одну уговорили, чтобы она к нам подошла. она была вежливая, но обслуживала между делом ( мы же не ее стол) те , чтобы что то еще дозаказать я просила опять девушку на входе, чтобы ко мне подошли и так каждый раз. Блюда из мяса ждали долго, и каково же было мое удивление , что эти блюда были холодные и у мужа и у меня. Я попросила мое блюдо переделать, лучше бы я этого не делала. У меня была говядина с грибами , первое блюдо было вкусным (мясо было нежным , хорошо протушенным ) , но ХОЛОДНЫМ! А второе сделали горячим, но говядину не возможно было даже проживать, те повар нарезал мяса поджарил немного и отдал, короче отомстил, на мол грызи . Я поняла, что дальше разбираться не имеет смысла, на клиентов тут всем наплевать и повару и официантам. Заведение стало неприятным возвращаться больше сюда не хочется.

Уважаемая geran31, доброго времени суток!
Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Мы полностью разделяем Ваше негодование и очень хотим попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
В скором времени наш официальный представитель на Флампе свяжется для запроса контактов. Надеемся, Вы не будете против пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
Заранее благодарим за ответ!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая geran31, доброго времени суток!
    Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Мы полностью разделяем Ваше негодование и очень хотим попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
    В скором времени наш официальный представитель на Флампе свяжется для запроса контактов. Надеемся, Вы не будете против пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
    Заранее благодарим за ответ!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет