Новосибирск

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 184 — 1 этаж
  • Заельцовская 180 м
  • пл. Калинина 250 м
Валентинка написала 15 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох и отчего же мне так не везет с постоянством. Только недавно отписала целую хвалебную оду этому ресторану и опять 25.
Начиналось все безоблачно. Пришла к 12, села за облюбованный столик. Пришел официант, тот же что и в прошлый раз - просто душка. Ну все думаю поход удался. Так же как и в прошлый раз жду подружку, говорю ему, что заказывать будем...

Показать целиком

Ох и отчего же мне так не везет с постоянством. Только недавно отписала целую хвалебную оду этому ресторану и опять 25.
Начиналось все безоблачно. Пришла к 12, села за облюбованный столик. Пришел официант, тот же что и в прошлый раз - просто душка. Ну все думаю поход удался. Так же как и в прошлый раз жду подружку, говорю ему, что заказывать будем вместе.
Приходит подруга, смотрим меню, делаем заказ. И тут через минуту приходит наш официант и говорит, что по техническим причинам его смена закончилась и у нас будет другой официант. Ну что же обидно, досадно, но ладно. Не все ли равно в конце концов. Обращу внимание, что первый официант рассказал нам что и сколько будет готовиться. Мы заказали роллы и их нам сказали сделают минут через 15, максимум 20. Далее подадут сырники и кофе. Отлично думаем - времени мало обед в конце концов не резиновый. Сидим ждем. Вскоре нам принесли малиновый смузи в качестве комплимента к гунканам. Было приятно, но не поняли с чего это вдруг так-то все на тот момент было нормально. Но позже поняли - это видимо, чтобы мы совсем не озверели от голода. Так как роллы и гунканы нам принесли только через 45 минут от момента заказа. По поводу самих блюд: запеченная классика замечаний нет - нежная, теплая, вкусная. По поводу гункрнов есть нюанс. Я конечно сама дура. Но на одном из них был кусочек красного перца. Я как челове наивный подумала, что все, что туда положено съедобно и с радостью сунула его в рот - это было первое, что я ела вообще после смузи. Боже мой! Как мне поплохело! Перец был такой жгучий, что у меня прыснули из глаз слезы. Ну зачем так делать - красиво, да, но ведь это несъедобно или предупреждайте как-то. Минут 10 я приходила в себя утирая слезы. Далее ела уже осторожнее, но таких сюрпризов слава богу больше не было.
Сырники и кофе принесли уже быстрее. Но с сырниками опять же нюанс. К вкусовым качествам вопросов нет. Но вот количество сгущенки - это загадка. Если в прошлый раз ее было много и даже чуть-чуть осталось, то в этот раз ее было очень ощутимо меньше. Она еееле ееееле выглядывала из под миниатюрных сырников. Возникает вопрос - это нам в тот раз налили много или в этот мало. Ведь есть же какой-то норматив по весу. В этот раз нам с подругой ее не хватило на 2 масеньких сырника, хотя на вкус она хорошая.
Стоит отметить, что обслуживала нас девушка так будто она терапевт в муниципальной клинике, а нас к ней прикрепили с другого участка в то время, когда у нее своих больных навалом. Но это не муниципальная поликлиника, да и посетителей в тот период было не много - особого аврала не наблюдалось.
Попросили счет, принесли и тут выяснилось, что моя бонусная карта с прошлого раза осталась у них. Пошли искать - через минут 10 пришла девушка и сказала, что она точно у них, но найти не могут. Давайте оформим новую. Прошу посмотреть еще раз так как карта нужна будет вскоре в другом филиале, а забрать здесь возможности до этого не будет. Пошли смотреть еще раз - нашли. Но вот незадача бонусы то за сегодняшние наши заказы по какой-то непонятной причине мне никто начислять не стал. Это, конечно не критично, но не приятно очень. Положено - начисляй! Проблем то это сделать не было, чистейшей воды наплевательское отношение. Мы даже поймать нашу официантку не могли, а ждать ее бесконечно не могли, пришлось бежать потому как ланч вместо необходимых 40-50 минут растянулся на 1,5 часа и далеко не по нашей вине.
Очень бы хотела услышать комментарии руководства. На мой предыдущий хвалебный отзыв Вы не отвечали. Надеюсь на этот будет ответ.

  • 0

2 комментария

  • Валентинка, доброго часа!
    Спасибо Вам за очередной развернутый и интересный отзыв!
    Просим прощения за недочёты и низкую скорость обслуживания в обеденное время. Не припомните ли имя официанта, который обслуживал Ваш столик (который второй)? Что касается ситуации с начислением бонусов: обязательно разберемся, но для этого нам понадобится номер Вашей бонусной карты.

    В любом случае, благодарим, что так внимательно относитесь к нашей работе.
    Не забывайте, что все вопросы по кухне и обслуживанию можно решать в режиме "онлайн". Для этого просто пригласите к столику менеджера смены. Мы всегда за то, чтобы гости уходили от нас довольными и только в хорошем настроении!

    Будем сильно стараться порадовать Вас при следующем визите ;-)
    С нетерпением ждём встречи и, конечно, нового отзыва!
    С уважением, "Своя Компания" ♥

  • Добрый день. Я, к сожалению, не помню как звали девушку, которая нас обслуживала после, но по моему Анна.
    Номер моей карты 112569

    Ответить
Реклама не загрузилась