Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 184 — 1 этаж
  • Заельцовская 180 м
  • пл. Калинина 250 м
Валентинка написала 13 отзывов об этом месте
3

Ох и отчего же мне так не везет с постоянством. Только недавно отписала целую хвалебную оду этому ресторану и опять 25.
Начиналось все безоблачно. Пришла к 12, села за облюбованный столик. Пришел официант, тот же что и в прошлый раз - просто душка. Ну все думаю поход удался. Так же как и в прошлый раз жду подружку, говорю ему, что заказывать будем вместе.
Приходит подруга, смотрим меню, делаем заказ. И тут через минуту приходит наш официант и говорит, что по техническим причинам его смена закончилась и у нас будет другой официант. Ну что же обидно, досадно, но ладно. Не все ли равно в конце концов. Обращу внимание, что первый официант рассказал нам что и сколько будет готовиться. Мы заказали роллы и их нам сказали сделают минут через 15, максимум 20. Далее подадут сырники и кофе. Отлично думаем - времени мало обед в конце концов не резиновый. Сидим ждем. Вскоре нам принесли малиновый смузи в качестве комплимента к гунканам. Было приятно, но не поняли с чего это вдруг так-то все на тот момент было нормально. Но позже поняли - это видимо, чтобы мы совсем не озверели от голода. Так как роллы и гунканы нам принесли только через 45 минут от момента заказа. По поводу самих блюд: запеченная классика замечаний нет - нежная, теплая, вкусная. По поводу гункрнов есть нюанс. Я конечно сама дура. Но на одном из них был кусочек красного перца. Я как челове наивный подумала, что все, что туда положено съедобно и с радостью сунула его в рот - это было первое, что я ела вообще после смузи. Боже мой! Как мне поплохело! Перец был такой жгучий, что у меня прыснули из глаз слезы. Ну зачем так делать - красиво, да, но ведь это несъедобно или предупреждайте как-то. Минут 10 я приходила в себя утирая слезы. Далее ела уже осторожнее, но таких сюрпризов слава богу больше не было.
Сырники и кофе принесли уже быстрее. Но с сырниками опять же нюанс. К вкусовым качествам вопросов нет. Но вот количество сгущенки - это загадка. Если в прошлый раз ее было много и даже чуть-чуть осталось, то в этот раз ее было очень ощутимо меньше. Она еееле ееееле выглядывала из под миниатюрных сырников. Возникает вопрос - это нам в тот раз налили много или в этот мало. Ведь есть же какой-то норматив по весу. В этот раз нам с подругой ее не хватило на 2 масеньких сырника, хотя на вкус она хорошая.
Стоит отметить, что обслуживала нас девушка так будто она терапевт в муниципальной клинике, а нас к ней прикрепили с другого участка в то время, когда у нее своих больных навалом. Но это не муниципальная поликлиника, да и посетителей в тот период было не много - особого аврала не наблюдалось.
Попросили счет, принесли и тут выяснилось, что моя бонусная карта с прошлого раза осталась у них. Пошли искать - через минут 10 пришла девушка и сказала, что она точно у них, но найти не могут. Давайте оформим новую. Прошу посмотреть еще раз так как карта нужна будет вскоре в другом филиале, а забрать здесь возможности до этого не будет. Пошли смотреть еще раз - нашли. Но вот незадача бонусы то за сегодняшние наши заказы по какой-то непонятной причине мне никто начислять не стал. Это, конечно не критично, но не приятно очень. Положено - начисляй! Проблем то это сделать не было, чистейшей воды наплевательское отношение. Мы даже поймать нашу официантку не могли, а ждать ее бесконечно не могли, пришлось бежать потому как ланч вместо необходимых 40-50 минут растянулся на 1,5 часа и далеко не по нашей вине.
Очень бы хотела услышать комментарии руководства. На мой предыдущий хвалебный отзыв Вы не отвечали. Надеюсь на этот будет ответ.

Валентинка, доброго часа!
Спасибо Вам за очередной развернутый и интересный отзыв!
Просим прощения за недочёты и низкую скорость обслуживания в обеденное время. Не припомните ли имя официанта, который обслуживал Ваш столик (который второй)? Что касается ситуации с начислением бонусов: обязательно разберемся, но для этого нам понадобится номер Вашей бонусной карты.

В любом случае, благодарим, что так внимательно относитесь к нашей работе.
Не забывайте, что все вопросы по кухне и обслуживанию можно решать в режиме "онлайн". Для этого просто пригласите к столику менеджера смены. Мы всегда за то, чтобы гости уходили от нас довольными и только в хорошем настроении!

Будем сильно стараться порадовать Вас при следующем визите ;-)
С нетерпением ждём встречи и, конечно, нового отзыва!
С уважением, "Своя Компания" ♥

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Валентинка, доброго часа!
    Спасибо Вам за очередной развернутый и интересный отзыв!
    Просим прощения за недочёты и низкую скорость обслуживания в обеденное время. Не припомните ли имя официанта, который обслуживал Ваш столик (который второй)? Что касается ситуации с начислением бонусов: обязательно разберемся, но для этого нам понадобится номер Вашей бонусной карты.

    В любом случае, благодарим, что так внимательно относитесь к нашей работе.
    Не забывайте, что все вопросы по кухне и обслуживанию можно решать в режиме "онлайн". Для этого просто пригласите к столику менеджера смены. Мы всегда за то, чтобы гости уходили от нас довольными и только в хорошем настроении!

    Будем сильно стараться порадовать Вас при следующем визите ;-)
    С нетерпением ждём встречи и, конечно, нового отзыва!
    С уважением, "Своя Компания" ♥

  • Добрый день. Я, к сожалению, не помню как звали девушку, которая нас обслуживала после, но по моему Анна.
    Номер моей карты 112569

    Ответить