Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 184 — 1 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • пл. Калинина 230 м
2

Сегодня 16 октября пришли с мужем к Вам в гости. Ориентировочно с 15:30 до 16:30 (заказан стол на имя Денис). Касательно блюд претензий нет, и смело бы поставил 5 звезд если бы не пара негативных моментов. Ооооочень долгое обслуживание, и если я закрываю глаза на то, что блюда несли чуть дольше обещанного, ведь выходной, воскресенье, полный зал гостей, то уж извините, но ждать счёт 10 минут пока его принесут и больше 20 минут пока расчитают нас (официант швырнул сдачу на стол, ни досвидания, ни поинтересовался как блюда) , это конечно надо постараться. Если читает отзыв директор заведения, то учтите как вы теряете прибыль, ведь пока мы просто ждали полчаса счет, мы занимали столик в полном зале вот так в пустую, а могли обслуживать новых клиентов (а их у гардероба скопилось человека 3, когда мы уходили, а сколько их кто просто развернулся и ушёл ) P. S. Карточки со смайликами зеленый/красный на столе не играют никакой роли, простоял красный наш смайлик минут 20, и никто даже не спросил в чем дело, убрали бы тогда их тогда.

arina-lobova, здравствуйте!
Спасибо, что рассказали нам о своем посещении и примите самые искренние извинения. Несмотря на то, что Вы достаточно подробно написали обо всех недочётах, мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично для получения более полной картинки.
Мы уже связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
Заранее благодарим за ответ и за то, что помогаете нам стать лучше!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • arina-lobova, здравствуйте!
    Спасибо, что рассказали нам о своем посещении и примите самые искренние извинения. Несмотря на то, что Вы достаточно подробно написали обо всех недочётах, мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично для получения более полной картинки.
    Мы уже связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
    Заранее благодарим за ответ и за то, что помогаете нам стать лучше!