Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 184 — 1 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • пл. Калинина 230 м
2

Итак обо всем по порядку. Зашли к вам 16.10(воскресенье) вечером встретила нас приятная девушка проводила за столик. И все с этого момента мне стало у вас не нравиться. При попытке заказать десерт молодой человек любезно объяснил нам, что завоза десертов у вас в пятницу субботу воскресенье не было и что был большой ажиотаж и десерты все съели. Сразу возникает вопрос, зачем мне как гостю знать, что в ресторан, а вы себя именно так позиционируете, десерты завозятся а не готовятся в нем (ценник кстати сказать не самый низкий и за него можно и приготовить десерт). Другими словами вы их где то покупаете и просто реализовываете в своем заведении. Второй вопрос к тому кто занимается закупками, что очень сложно просчитать сколько нужно десертов что бы всем хватило? Значит вы плохо выполняет свою работу. Следующий момент, мы заказали ролы и пиццу, причем заказ осуществлялся от двоих человек, однако нам сначала принесли ролы а потом через 30 минут пиццу. Т.е. сначала поел один затем другой, в ресторане принято приносить еду обоим гостям сразу и не заставлять гостей ждать. Можно конечно было подождать когда принесут пиццу, но ее несли 35 минут, на вопрос почему так долго, молодой человек опять же очень вежливо сообщил нам, что оказывается у вас на кухни очередь, и пока не выполнят заказы на доставку за нашу пиццу не примутся. Т.е. те кто дома сидит и ждет еду важнее посетителей пришедших к вам в ресторан.
Что еще сказать, пицца за 417 рублей могла иметь больший размер, ролы были такие же как везде. Ставлю вам твердую двоечку, в заведениях вашего уровня (ценовая политика) десерты должны готовиться, а не привозиться, гость не должен знать, о всех ваших внутренних нюансах. Единственное что могло порадовать это ваш сменившийся интерьер, дизайнер молодец.

ZentoZ, доброго часа.
Спасибо, что уделили время и подробно рассказали нам о своём визите. Просим прощения за недочёты в работе, конечно, такого быть не должно.
Дабы рассказать Вам о принятых мерах и принести извинения лично, наш официальный представитель связался с Вами в ЛС.
Искренне верим, что Вы дадите добро и согласитесь пообщаться с управляющим ресторана.
Благодарим, что помогаете нам становиться лучше!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • ZentoZ, доброго часа.
    Спасибо, что уделили время и подробно рассказали нам о своём визите. Просим прощения за недочёты в работе, конечно, такого быть не должно.
    Дабы рассказать Вам о принятых мерах и принести извинения лично, наш официальный представитель связался с Вами в ЛС.
    Искренне верим, что Вы дадите добро и согласитесь пообщаться с управляющим ресторана.
    Благодарим, что помогаете нам становиться лучше!

  • Да уж ... десертов у них часто нет. Пора бы научиться просчитывать вы правы !

    Ответить