Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Карла Маркса площадь, 7 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 310 м
  • Покрышкина 190 м
Александра написала 11 отзывов об этом месте
3

Позвонили заранее и забронировали столик с розеткой.

1) Пришли мы в 15:03 и нас любезно проводили за столик и подали меню, назвали нашу официантку (Екатерина). Подошла официантка и приняла заказ в 15:09
Я заказала б/л - роллы, паста, американо с молоком.
Молодой человек заказал б/л - азиатский салат с курицей, курицу с гречкой и апельсиновый сок!

2) Принесли нам напитки в 15:20 попросили трубочку для сока, а так же оладьи и хлеб!
Салат и суши принесли в 15:23, что хорошо, но трубочку принесли только с 3 раза и то в 15:28. Нас сильно игнорировала официантка!!!!!!

3) Азиатский салат был суховат, как будто просто овощи вместе сложили, но забыли заправить чем-либо. Роллы были средними, не вызвали особого восторга, как блюдо, особо не запомнились.

4) Пасту и гречку вместе с хлебом принесли в 15:30. Нам блюда понравились, поставили бы твердую 4. Доели в 15:37, но Оладьев так и нет.

5) Убрали частично столик в 15:49.
Соседний столик стоит неубранный уже минут 12, плохая привычка, надеюсь большего такого не будет. В 15:48 убрали этот столик, мы попросили убрать у нас и принести оладьи. В 15:53 девушка снова унесла частично грязную посуду.

6) Мы поставили табличку красной стороной, но нас игнорируют насчет оладьев!
Взяли с другого столика такую же табличку и поставили 2 и нас заметили. В 15:57 дождались мы оладьи на б/л.

7) А уборка стола шла аж до 16:02. То есть 25 минут((
Попросили счет в 16:07, принесли и рассчитали быстро, это единственное наверно что хотела от нас официантка!

Сначала хотели поставить вам 2, но ваш администратор скрасила ситуацию, Анастасия очень вежливая и компетентная девушка, прекрасно справляется со своими обязанностями. Пообещала, что исправит ситуацию и отношение персонала.

Александра, добрый вечер.
Благодарим Вас за такой подробный отзыв и конструктивные замечания. Нам очень жаль, что так вышло и мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Несмотря на то, что Вы достаточно ясно всё рассказали, нам бы всё-равно хотелось пообщаться с Вами лично.
В скором времени с Вами свяжется наш представитель для запроса контактов.
Надеемся, что Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.

Заранее благодарим за ответ!

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Александра, добрый вечер.
    Благодарим Вас за такой подробный отзыв и конструктивные замечания. Нам очень жаль, что так вышло и мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Несмотря на то, что Вы достаточно ясно всё рассказали, нам бы всё-равно хотелось пообщаться с Вами лично.
    В скором времени с Вами свяжется наш представитель для запроса контактов.
    Надеемся, что Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.

    Заранее благодарим за ответ!

  • Комментарий скрыт

  • Благодарим за оперативный ответ.
    Связались с Вами в личных сообщениях

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет