Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Карла Маркса площадь, 7 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 310 м
  • Покрышкина 190 м
3

В новосибирской сети «мягких ресторанов» «Своя компания» уже три заведения (пл. Карла Маркса, 7 – цокольный этаж МФК «Сан Сити», Красный проспект, 17 и Красный проспект, 184). Чаще всего бывали в ресторане, который расположен в «Сан Сити».
Что такое «мягкий ресторан» — я сказать затрудняюсь. Вот, например, в Нью-Йорке есть действительно мягкий ресторан с одноименным названием — «New York», Там — ни столов, ни стульев. Лишь пуфики, диванчики и прочие мягкие подушки. В ресторанах «Своей компании» твердой мебели в виде деревянных полок с книгами, столов и даже местами стульев — достаточно. Впрочем, речь могла идти о мягкой ценовой политике. Это уже ближе к истине.
Самое приятное в ресторанах «Своей компании» — это, конечно же, комплексный бизнес-ланч. Самый дешевый обойдется вам в 209 рублей. В него входят салат (или роллы), суп и напиток на выбор. За 249 рублей впридачу к этим трем позициям вы можете получить еще и горячее. Все блюда на выбор: четыре варианта салатов, два — роллов, четыре супа, четыре горячих блюда, напитков — больше десяти. Бокал вина во время бизнес-ланча обойдется в 99 рублей.
В основном меню блюда японской, европейской и, почему-то стоящей особняком — итальянской кухни.
Пока этот отзыв выглядит как хвалебный, положительный, не правда ли? На самом деле я перестала ходить в рестораны «Своей Компании» достаточно давно. Сразу после открытия к ним не было претензий. От слова вообще. Отличное уютное место с приветливым персоналом.
Но отчего-то с ростом количества постоянных посетителей стал резко снижаться уровень обслуживания этих самых посетителей. Просто обратная зависимость какая-то, которую в школе на математике изучали. Официантки не могут рассказать о составе блюда. Заказы выполняются очень медленно, пожелания клиентов порой игнорируют. Просишь: а можно мне такой салат, но без сыра? Да, конечно, запросто, сейчас все сделаем… Приносят такой же, но… Да, правильно, с сыром. «Ничего страшного, - говорят, - подумаешь сыр», - говорят. А вдруг у меня непереносимость лактозы, например. Или еще что. Я же не просто так прошу сыр не класть в блюдо… В общем, в какой-то момент уровень обслуживания снизился до такой степени, что мы с друзьями перестали ходить в рестораны этой сети.
Если вдруг вернется прежний уровень обслуживания, тот самый, что был сразу после открытия, поставлю пять. Пока три.

de la luna, доброго вечера!
Спасибо, что уделили время и так подробно рассказали нам о своих впечатлениях. Мы бы очень хотели попытаться вернуть Вас в качестве гостя и для этого, будем рады рассказать о том, как работаем сейчас.
Каждый день мы стараемся становиться лучше и развиваться и очень верим, что Вы сможете это оценить.
В скором времени с Вами свяжется официальный представитель на Флампе для запроса контактов и мы надеемся, что Вы согласитесь несколько минут пообщаться с управляющим ресторана.
В любом случае, спасибо, что оставили отзыв.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Доброе утро! Телефон оставила,спасибо за внимание к клиентам)))

    Ответить
  • de la luna, доброго вечера!
    Спасибо, что уделили время и так подробно рассказали нам о своих впечатлениях. Мы бы очень хотели попытаться вернуть Вас в качестве гостя и для этого, будем рады рассказать о том, как работаем сейчас.
    Каждый день мы стараемся становиться лучше и развиваться и очень верим, что Вы сможете это оценить.
    В скором времени с Вами свяжется официальный представитель на Флампе для запроса контактов и мы надеемся, что Вы согласитесь несколько минут пообщаться с управляющим ресторана.
    В любом случае, спасибо, что оставили отзыв.