Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Карла Маркса площадь, 7 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 340 м
  • Покрышкина 390 м
Sreda написала 4 отзыва об этом месте
3

Сегодня перед фильмом решили зайти к вам перекусить .
Ну..
Льда не оказалось ..😒
Ежевичный раф вообще так себе . Как будто на дне ложка варенья .. Очень приторно .
Но больше всего меня расстроило ожидание риса .. 30 минут ☹️
Вы же понимаете , что никого не волнует количество людей в зале .. И почему нет льда .
Люди приходят к вам кушать и готовы за это платить деньги .
И если люди стажируются .. Они проходят какое -то тестирование на знание меню ? Они готовы отвечать хоть на какие -то элементарные вопросы ваших клиентов ?
У меня нет особых претензий к официанту , если он не так давно работает . А если давно , то это не очень хорошо 😑
Вообщем .. Скажу вам честно , мне сегодня у вас не понравилось .
И по карте мы в очередной раз не смогли рассчитаться ☹️
"Первый раз так долго карту обрабатывает "
Эх! Меня не обманешь ) я раньше к вам ходила , как к себе домой . И было такое не раз !
Испортили все настроение .
Я к вам не скоро вернусь . Если вернусь вообще .

Sreda, доброго часа!
Благодарим, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями. Мы очень расстроились, что Вам у нас не понравилось и просим прощения.
Подскажите, не припомните ли Вы имя официанта, который обслуживал Ваш стол? Эта информация поможет нам кое-что выяснить и принять меры.

В любом случае, мы искренне надеемся, что Вы загляните к нам вновь и мы сможем реабилитировать своё положение. Всегда рады встрече с Вами и Вашими близкими в наших мягких ресторанах!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Sreda, доброго часа!
    Благодарим, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями. Мы очень расстроились, что Вам у нас не понравилось и просим прощения.
    Подскажите, не припомните ли Вы имя официанта, который обслуживал Ваш стол? Эта информация поможет нам кое-что выяснить и принять меры.

    В любом случае, мы искренне надеемся, что Вы загляните к нам вновь и мы сможем реабилитировать своё положение. Всегда рады встрече с Вами и Вашими близкими в наших мягких ресторанах!

  • имя официанта Алексей, если я не ошибаюсь . Он не сделал ничего плохого . Просто плохо знает меню , вероятно не так давно работает . Ожидание блюд, не знание меню , непонятки с оплатой по безналу - все это разом испортило настроение . Но радует , что Вам не безразлично . Спасибо .

    Ответить