Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Карла Маркса площадь, 7 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 310 м
  • Покрышкина 190 м
ya.mika123 написал 3 отзыва об этом месте
3

Удивительное рядом! С каждым моим посещением этого ресторана уровень кухни (приготовления еды) падает и падает, и есть переживания, что достигнув дня начнет окапываться. И этот уровень кухни крайне контрастирует с уровнем обслуживания, который находится на достойном уровне. А теперь про конкретику! Итак в нашем заказе были: сырная тарелка - которая представляла из себя набор самых дешевых сыров купленных в Холидей-дисконт (что напротив ресторана), возможно вы купили сыр и не там, но в моем представлении сырная тарелка должна состоять не из Костамского и Пошехонского, а из сыра Бри, козьего сыра, Пармезана и прочих деликатесов. А Пошехонский я могу и дома покушать. Далее шла мясная тарелка - венец дисконтных производителей колбас. Ребята, ну правда когда на мясном плато тебе подают паршивого качества (вы тут не виноваты) п/к колбасу и такую же ветчину, то мой вывод однозначный - больше не брать!
Далее был сет ролов "Своя компания" (могу ошибаться с названием), который по праву могу назвать самым не вкусным сетом за последние 1,5 года. Удивительно, но сделать ролы настолько не вкусным в ресторане - это большой талант и не любовь к клиентам. Почему не вкусный? Вот три причины: сухой, жесткий (как следствие из первого) и начинки было ровно столько, чтобы накормить воробья на год вперед.
Паста с морепродуктами - это мое горячее блюдо. Ну тут все было гораздо лучше. Морепродукты приготовлены хорошо, а вот пасту обещали "аль денте", а принесли сильно разваренной.
Ну что я все о плохом :) Десерт "Римские каникулы" был прекрасен, правда, по-моему мнению лучшее что вы подали за вечер.
Но отметить хочу работу официанта - тут нареканий нет, молодец! Многим ресторанам надо подтягивать обслуживание за хорошей кухней, а вам надо подтягивать кухню до уровня на котором у вас находится обслуживание.

ya.mika123, здравствуйте!
Спасибо, что вновь к нам заглянули и поделились впечатлениями. Очень жаль, что и в этот раз нам не удалось Вас порадовать.
Мы бы хотели попытаться реабилитироваться в Ваших глазах и стать лучше.
В скором времени свяжемся с Вами в личных сообщениях для уточнения контактного номера телефона и надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут для разговора с управляющим ресторана.
Заранее благодарим за ответ и за то, что помогаете нам стать лучше!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Кстати, посмотрел мой прошлый отзыв и ваш ответ где вы написали "приняли к сведению", но похоже что-то не то вы приняли к сведению, раз ни чего не улучшилось :(

    Ответить
  • ya.mika123, здравствуйте!
    Спасибо, что вновь к нам заглянули и поделились впечатлениями. Очень жаль, что и в этот раз нам не удалось Вас порадовать.
    Мы бы хотели попытаться реабилитироваться в Ваших глазах и стать лучше.
    В скором времени свяжемся с Вами в личных сообщениях для уточнения контактного номера телефона и надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут для разговора с управляющим ресторана.
    Заранее благодарим за ответ и за то, что помогаете нам стать лучше!