Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Карла Маркса площадь, 7 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 310 м
  • Покрышкина 190 м
5

Несмотря на то, что наша семья является завсегдатаем данного заведения, практически, с самого открытия, я решилась написать свой отзыв о нем только сейчас. Каюсь, в голову мне это пришло совершенно случайно: просто я стала перебирать в голове варианты, куда я могу смело позвать гостей из другого города, не боясь непредвиденных неприятностей. На ум сразу же пришло два заведения и одним из них является «Своя компания». И, несмотря на то, что я пишу про «Свою компанию» в «Сан Сити», мне хочется заметить, что описанная мною в отзыве ситуация, по-нашему опыту, характерна и для других филиалов.

Это место я смело могу охарактеризовать как идеальное соотношение трех ключевых, для индустрии гостеприимства, ингредиентов: концепции, обслуживания и ценовой политики.

В своем отзыве мне хочется остановиться на каждом ингредиенте отдельно.

Итак, кухня. Кухня, представленная в заведении, не ограничивает себя одной национальностью: здесь можно почувствовать себя деловым японцем, безмятежным итальянцем, а иногда даже и невозмутимым чехом. Почему «иногда»? А потому, что «Своя компания», периодически, устраивает недели национальных кухонь, не сильно широко представленных в нашем городе. Причем, каждый раз, делает это мастерски: подобранные в меню, блюда радуют глаз и вкусовые рецепторы.

Если театр начинается с вешалки, то ресторан начинается с хостесс. В этом плане, довольно часто, заведения, в которых отсутствует столь важный человек, проигрывают заведениям с хостесс. Что касается нас, то мы ни разу не попадали в ситуацию «куда я попал и куда идти?» в «Своей компании»: радушная хостесс ориентирует каждого гостя по наличию свободных мест, а также знакомит его с будущим официантом и актуальными акциями.

Желание клиента- закон для хозяина ресторана (в разумных пределах, конечно!). Так вот, в «Своей компании» эта теорема доказывается постоянно: на моей памяти, все возникающие недоразумения с гостем заканчивались довольной улыбкой на его лице.

Что касается ценовой политики, то принцип «кризис - повод поднять цены на всё и вся» не накрыл «Свою компанию»: на мой взгляд, повышение цен, если оно и было, то прошло максимально гладко, не ударив по кошельку клиента.

В подтверждение своих слов могу привести тот факт, что даже в самое не «рыбное» время, ресторан не пустует, по крайней мере, нам ни разу не удавалось застать, слоняющихся без дела, официантов.

Завершая свой отзыв, мне хочется, от лица нашей семьи, поблагодарить весь коллектив «Своей компании», всех тех, благодаря кому мы, клиенты, всякий раз уходим в приподнятом состоянии духа и с, наполненными вкусностями, желудками!

До новых встреч!

  • 0
  • 0

Нет комментариев