Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Новосибирск, Карла Маркса площадь, 7 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 380 м

Очень люблю Свою Компанию, часто посещаю филиалы на Маркса и на площади Ленина. По качеству еды, ее вкусу и внешнему виду нет никаких претензий. Здесь я могу поставить полные 5 баллов. Однако, все меняется, когда я заказываю доставку на дом или заказ под самовывоз. Это было не раз и не два, это происходит постоянно с завидной периодичностью. Еда,...

Показать целиком

Очень люблю Свою Компанию, часто посещаю филиалы на Маркса и на площади Ленина. По качеству еды, ее вкусу и внешнему виду нет никаких претензий. Здесь я могу поставить полные 5 баллов. Однако, все меняется, когда я заказываю доставку на дом или заказ под самовывоз. Это было не раз и не два, это происходит постоянно с завидной периодичностью. Еда, которую заказываешь на доставку, либо под самовывоз получается ощутимо более низкого качества и вкуса, нежели при заказе в самом ресторане. Я - любитель роллов. Обожаю их как не знаю что - это самая моя большая страсть, поэтому именно роллы я тут и заказываю в большинстве случаев. Скажите мне, почему, если ты ешь роллы внутри ресторана - тебе приносят обалденно вкусные, аккуратные и приятно пахнушие рулетики, но когда ты заказываешь в точности такие же роллы с собой или на доставку, тебе привозят бледные, залежавшиеся, потемневшие и со странным запахом? Особенно страдает от этого ролл Филадельфия и возможные его вариации. В последний раз я заказывала с собой сет "Лосось, моя любовь", в итоге практически весь контейнер был отправлен в мусорку, потому что я не решилась его есть, сколько еще будет продолжаться этот беспредел? Я хочу получать за свои деньги ровно то качество, к которому я привыкла! Какого черта вы такое себе позволяете?! За доставку и самовывоз ставлю кол, итого 3 балла.

Благодарим, что поделились отзывом о качестве работы службы доставки.

Огорчены, что не смогли Вас порадовать и хотели бы доказать, что умеем привозить по-настоящему вкусные блюда! Связались в ЛС.

Будем благодарны, если Вы поможете нам в проведении служебной проверки качества.

  • 0

3 комментария

  • Благодарим, что поделились отзывом о качестве работы службы доставки.

    Огорчены, что не смогли Вас порадовать и хотели бы доказать, что умеем привозить по-настоящему вкусные блюда! Связались в ЛС.

    Будем благодарны, если Вы поможете нам в проведении служебной проверки качества.

  • Спасибо, конечно) Но я знаю как это работает в большинстве случаев. Раздосадованный клиент пишет негативный отзыв, компания обещает со всем разобраться, а недовольному клиенту отправляют вкусную компенсацию, чтоб не ворчал. А работа продолжает выполняться как всегда. Не нужно мне такого. Я не ради подарков этот отзыв оставила. Я просто хочу нормальную еду получать при заказе, вот и все. Как вы можете это проконтролировать? Проверять, какую еду отдают на вынос и на доставку, из каких продуктов ее делают. Чтоб то, что подают в самом заведении, и то, что на руки выдают при самовывозе совпадало по вкусовым качествам.

    Ответить
  • Понимаем Ваше негодование(( И еще раз приносим свои извинения((

    Но чтобы провести детальную проверку и профилактическую работу с персоналом нашему представителю может понадобиться дополнительная информация.

    Мы бесконечно благодарны Вам за то, что Вы уделили время для такого подробного отзыва. И будем рады, если Вы посодействуете нам и в работе над ошибками)

Загрузка рекламы