Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 17 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 270 м
  • Дом Ленина 160 м
3

Посетили с мужем заведение в субботу. Сначала хотели пообедать в СК напротив Ройял Парка, но там все столики были заняты, и хостесс предложила поехать в новое кафе на Красном, 17. Сразу уточню - в заведение шли по рекомендации друзей, ранее ни в одном кафе СК не бывали. Так вот, из хорошего: заведение в самом центре, свежее и уютное. Нас обслуживала приятная официантка Екатерина, в работе которой практически не возникло вопросов. Из заказанного - суп-пюре из брокколи, смузи ягодный, роллы (с угрем, с лососем, цезарь), пиво - понравились смузи (был очень густым и холодным, втдимо, блендер отлично работает:) и суп. Роллы же состояли из суховатого риса, а лосось вообще имел какой-то странный запах и привкус:(( В общем, роллы мы не доели. Счет наш составил 1050 руб., и хотя в начале трапезы и администратор, и официант анонсировали акцию - карта в подарок при заказе от 1000 руб, карту нам в итоге не предложили (возможно, после высказанных нами замечаний к роллам Екатерина решила, что мы больше не придем:) и правильно решила)). В общем, несмотря на низкий ценник и приятный интерьер, посещать заведение больше не хочется. Поавда, друзья уговаривают протестировать все-таки СК на Красном, 184 - возможно, как-нибудь это сделаем.

Darya, доброго часа!
Спасибо, что нашли время поделиться с нами впечатлениями от посещения нашего нового ресторана.
Нам искренне жаль, что не смогли Вас порадовать.
Мы очень хотим попытаться реабилитироваться в Ваших глаза и попросить второй шанс.
В скором времени наш представитель свяжется с Вами в личных сообщениях для запроса контактов.

Надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
Заранее благодарим за ответ!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Darya, доброго часа!
    Спасибо, что нашли время поделиться с нами впечатлениями от посещения нашего нового ресторана.
    Нам искренне жаль, что не смогли Вас порадовать.
    Мы очень хотим попытаться реабилитироваться в Ваших глаза и попросить второй шанс.
    В скором времени наш представитель свяжется с Вами в личных сообщениях для запроса контактов.

    Надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
    Заранее благодарим за ответ!