Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 17 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 250 м
  • Дом Ленина 140 м
4

Так долго ждали открытия этого заведения. Баннер гласил о том, что уже в октября случится это чудо, но менеджеры в соц.сетях кормили "завтраками". И открылось это заведение только в декабре!
Кстати, лучше бы сразу написали , что откроются в январе...а если бы открылись раньше, все бы ходили и хвалили, мол какие молодцы, сроки перевыполнили. А тут наоборот тянули аж 2 месяца.

ПЛЮСЫ:
1.интерьер действительно хороший. просто, со вкусом, уютно,комфортно.
Над фирменным стилем работал хороший дизайнер. Даже весь шрифт и меню-все идеально ассоциируется с своей компанией"
2.отличное обслуживание (такое наверное теперь только в паппен хаусе осталось)
3.ну ооочень привлекательный ценник на блюда

МИНУСЫ:
1.японская кухня здесь не вкусная. круто, что большой выбор в меню разных кухонь, но роллы здесь есть не стоит. лучше заказать пиццу,а роллы поесть в месте, которое на этом специализируется.
2.кухня приелась после 2го посещения (хотя из многих заведений нашего города я бы сутками не уходила). не хочется приходить вновь и вновь. поэтому чаще всего приходишь сюда из-за низкого ценника.
3.официанты иногда не разбираются в меню. но думаю, это пока недавно открылись. не страшно.
4.порции на бизнес-ланч небольшие.

У заведения большой потенциал в плане "комфортных посиделок", но хотелось бы , чтобы было еще и вкуснее. Ставлю "Хорошо",потому что первые ощущения были хорошими, но сейчас как-то не вызывает никаких эмоций.

VeroNIKA, добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв.
Признаемся честно, с замечанием на счёт открытия согласны. Мы сами очень расстраивались каждый раз, когда понимали, что ещё не готовы открыть двери для любимых гостей. Просто старались довести до совершенства каждую деталь и каждую мелочь, а время - не подрассчитали.
Выводы сделали и, в любом случае, просим прощения за дезинформацию.

Что касается других Ваших замечаний - не могли бы Вы уточнить, какие именно блюда заказывали? Так же, хотим уточнить, что именно Вам успело приестся?
Эта информация поможет нам провести работу над ошибками и стать лучше.

Заранее благодарим за ответ!

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • VeroNIKA, добрый вечер!
    Благодарим Вас за отзыв.
    Признаемся честно, с замечанием на счёт открытия согласны. Мы сами очень расстраивались каждый раз, когда понимали, что ещё не готовы открыть двери для любимых гостей. Просто старались довести до совершенства каждую деталь и каждую мелочь, а время - не подрассчитали.
    Выводы сделали и, в любом случае, просим прощения за дезинформацию.

    Что касается других Ваших замечаний - не могли бы Вы уточнить, какие именно блюда заказывали? Так же, хотим уточнить, что именно Вам успело приестся?
    Эта информация поможет нам провести работу над ошибками и стать лучше.

    Заранее благодарим за ответ!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет