Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 17 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 250 м
  • Дом Ленина 140 м
Caturdaisy написала 2 отзыва об этом месте
4

Давно знаю про эту сеть ресторанов, давно хотела ее посетить, но раньше как-то не по пути было, пока не открылся ресторан около часовни, в очень удобном для меня месте.
Поэтому сегодня побывала здесь на бизнес-ланче, в целом, все понравилось, но по порядку.
Попасть в помещение ресторана, насколько я поняла, можно только поднявшись на лифте на третий (наверное) этаж. Из лифта я попала сразу в холл ресторана. Интерьер в холле уютный, встреча - нет, потому что холл был пуст и только из окошка гардероба на меня смотрела усталая женщина. Вообще, ничего против усталых женщин я не имею, сама бываю такой с завидной регулярностью. Но и здоровалась и прощалась с этой женщиной я в одностороннем порядке. Это ненормально как-то. Развеселите ее немножко, пожалуйста. А администратор подошла, когда я уже проходила в зал.
Забегая вперед - в остальном обслуживание шикарное, именно поэтому такая встреча вызывает удивление.

Интерьер в мягких пастельных тонах, бежевые диванчики, шторки, голубые подушки, все очень ми-ми-ми. Понравилось грамотное зонирование. Помещение большое, но в нем можно найти множество уютных закутков.

Раньше, говорят, не было бизнес-ланча. Теперь он есть в двух вариантах - европейский и японский. Меню достаточно разнообразное, не знаю только, оно будет таким всегда или его будут менять периодически. Постаралась его сфотографировать в более-менее приличном качестве, ежели что, не стреляйте в пианиста.

Официант, милая девушка по имени Елена, заслуживает отдельных похвал. Ни разу не заставила ждать и ответила на все интересующие вопросы.

Выбрала я из меню БЛ ланч №1 из японского меню, состоящий полностью из роллов, и морс. Однако Елена сообщила, что сегодня в ресторане немного прохладно и поэтому для каждого посетителя предусмотрен комплимент - безалкогольный глинтвейн. Ребят, это 5 баллов! Клиентоориентированность на высоте.

Пока ждала заказа, рассматривала представленные на столе акции и предложения. Заинтересовалась предложением для посетителей до 14лет, и, когда Елена принесла глинтвейн, разузнала все подробности:
Если вы приходите с ребенком в ресторан, то он получает различные бонусы в зависимости от возраста:
1) До 7 лет - небольшие магнитики за достижения.
2) От 7 до 11 лет - персональную карту и небольшой подарок при каждом посещении
3) От 11 до 14 лет - карту, на которой уже есть 100 бонусных баллов (1 балл = 1 рублю) и на которую будет поступать 10% от счета взрослых. То есть ваш ребенок может обедать здесь исключительно на бонусы.

Не успела я законспектировать эту информацию, как принесли роллы. Очень быстро, меньше 10 минут, и это отлично для БЛ.
Роллы вкусные, начинки много, риса в меру, он правильного вкуса, только несколько но:
- роллы, в которых рис был снаружи, а это почти все, прилипали к тарелке. Оторвать их и при этом не развалить - дело для терпеливых. Почему так? Может, они какое-то время уже лежали на тарелке и подсохли? Надеюсь, что нет(
- на каппа-маки было несколько икринок летучей рыбы. То есть их резали либо тем же ножом, либо на той же доске.
Получается, что ингредиенты на 5+, а вот работа сушиста на 3.

После окончания трапезы счет принесли и забрали молниеносно, к счету прилагалась жевательная резинка, что приятно. На выходе болтали два администратора или официанта, и не попрощались. Грустная женщина тоже молчала. Опять обидно, что в зале такая атмосфера уюта и заботы, а ближе к выходу она развеивается.

Приду еще обязательно, заинтересовали блюда из основного меню, такие, как крем-суп из шпината - очень люблю такое - и паста нери с белыми грибами. Да и предложение для детей заинтересовало.

В целом, ситуация двоякая - и порекомендовать хочется, потому что, несмотря на мелкие недочеты, в целом впечатление осталось крайне положительное, и, по совести, из-за таких косячков поставить 6 баллов нельзя. Так что растите, ребята, очень хочется поставить вам "Рекомендую".

Caturdaisy, доброго часа!
Спасибо Вам за такой подробный отзыв.
Всё внимательно изучили и приняли к сведению.
Просим прощения за "уставшую" гардеробщицу и за то, что сотрудники контактной зоны не проявили должно внимания. Мы обязательно примем меры для того, чтобы впредь ничего подобного не повторялось.
Ещё раз приносим свои извинения за этот инцидент и надеемся, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах.

Приглашаем Вас в гости вновь и с нетерпением будем ждать нового отзыва!

  • 9
  • 0

3 комментария

  • Вот я столкнулась с тем же - очень хочется рекомендовать, но не получается.

    Ответить
  • Да! Но я очень надеюсь на них, потому что правда классное место, вот буквально несколько мелочей подтянуть и можно будет с чистой совестью жать на шестую звезду)

    Ответить
  • Caturdaisy, доброго часа!
    Спасибо Вам за такой подробный отзыв.
    Всё внимательно изучили и приняли к сведению.
    Просим прощения за "уставшую" гардеробщицу и за то, что сотрудники контактной зоны не проявили должно внимания. Мы обязательно примем меры для того, чтобы впредь ничего подобного не повторялось.
    Ещё раз приносим свои извинения за этот инцидент и надеемся, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах.

    Приглашаем Вас в гости вновь и с нетерпением будем ждать нового отзыва!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет