Новосибирск

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 17 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 270 м
  • Дом Ленина 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дорогая «Своя компания»! Я очень рада, что у вас открылся новый ресторан да еще и в таком удобном месте! А как у вас тут уютно и вкусно! Мы были тут за последние дней 10 аж 3 раза :) Вот и пишу отзыв по совокупности этих трех посещений.

Первый раз были тут в последнюю пятницу декабря. Столик заранее заказать не удалось, все было забронировано......

Показать целиком

Дорогая «Своя компания»! Я очень рада, что у вас открылся новый ресторан да еще и в таком удобном месте! А как у вас тут уютно и вкусно! Мы были тут за последние дней 10 аж 3 раза :) Вот и пишу отзыв по совокупности этих трех посещений.

Первый раз были тут в последнюю пятницу декабря. Столик заранее заказать не удалось, все было забронировано... Пришли наудачу и для нас нашли столик. Обслуживал нас в тот вечер Артур, очень внимательный и вежливый официант. Я заказывала сырный суп и коктейль «Снежный апельсин» (вроде так назывался). Суп был очень вкусный, сытный, нежный. А вот коктейль не понравился: слишком кислый и в нем было много льда, который довольно быстро таял. Муж заказал ассорти брускет, салат «Цезарь», лазанью. Еда ему понравилась. А вот насчет коктейлей он согласен со мной: много льда... Кстати, он заказывал Текилу Санрайз и Лонг Айленд Айс Ти.
С нами был друг, который по некоторым соображениям не употребляет мясо. Да, что-то вроде вегетарианства, но не совсем. Так вот, раньше у вас в меню во всех разделах были блюда, помеченные зеленым листиком – так обозначались блюда без мяса. В этот раз мы их не нашли, а официант по каким-то причинам вегетарианское меню нам не предложил. О том, что оно у вас теперь существует независимо от основного меню, нам сообщил другой официант во время второго нашего визита. Который кстати, был дня через три – так нам понравилось обслуживание и еда.
Собственно, второе посещение нас тоже не разочаровало. Были в начале шестого вечера: бизнес-ланч уже закончился, а рабочий день еще нет, поэтому народу было немного. Нам понравилась работа очень заботливого и учтивого официанта Константина, который несколько раз подливал кипяток в потрясающе вкусный фирменный клубничный чай! Мой заказ не был сложным: куриный суп-лапша, десертный ролл и уже упомянутый чай. Мне все очень понравилось, ушла сытая и довольная :) Спасибо за магнитики, приятный предновогодний сюрприз :)

И вот сегодня зашли к вам около 6 часов. Думали, что свободных мест может и не быть, но по количеству верхней одежды в гардеробе стало понятно, что предостаточно. И мы не ошиблись: в зале оказалось много свободных столиков, с диванчиками в том числе. Но почему-то администратор (молодой человек, к сожалению, не разглядела, как его зовут) предложил нам маленький столик на двоих где-то в проходе... Хотя рядом был свободный стол с диваном, и соседний столик уже рассчитывали. Мы попросили найти нам стол побольше. На что услышали в ответ: я попробую что-нибудь найти.
Простите, но ищут свободные столики, когда полная или почти полная посадка, бизнес-ланч там, вечер пятницы... Но когда у вас половина зала свободна, почему вы усаживаете гостей за небольшой столик? Первые 2 раза без проблем находились чудесные столики, хотя нас тоже было двое (ну первый раз трое – хотя сути не меняет), при этом посетителей было больше, чем сегодня. Неужели не нашлось нормального диванчика в вашем немаленьком зале на почти 140 человек?
На мой вопрос, почему нельзя занять стол по соседству, молодой человек с демонстративным видом поставил на него табличку «Ждем гостей».Через несколько минут нас пересадили за стол в темном углу, куда нечасто заглядывают официанты, обычно они пробегают мимо. Вдобавок там очень дует. Администратор спешно сообщил, что нашим официантом будет Олеся и пожелал приятного вечера. Но вашему пожеланию, уважаемый молодой человек, не суждено было сбыться, потому что мы так и не дождались официанта, хотя мимо нас несколько раз пробегали девушки, даже не глядя на нас. И вот кто их них была Олеся? Ждали мы нашу Олесю довольно долго, а потом встали и ушли. Всем пофиг, нам тоже. Хотя у нас деньги целее будут, а ваш официант остался без чаевых...

Впечатления от двух первых визитов перечеркнуты сегодняшним негативом. Я искренне не понимаю, почему нам не предложили нормальный столик, коих было достаточно, и официант к нам явно не спешил, хотя зал не был полон?

По итогам трех визитов ставлю 2: по звезде за каждый.

  • 0

2 комментария

  • Дорогая Ольга, если честно, не знаем, что и сказать((
    Мы очень-очень сожалеем о произошедшем. Обещаем в ближайшее время разобраться в ситуации и провести самую серьезную работу с сотрудниками.
    Ольга, у нас сохранились Ваши контактные данные и мы уже передали их управляющему ресторана. Будем благодарны, если Вы найдете несколько минут, чтобы мы смогли лично принести свои извинения за непрофессиональное поведение сотрудников.
    Искренне надеемся, что сумеем вернуть ваши доверие!

  • спасибо за ответ! обязательно уделю вам время :)

    Ответить
Реклама не загрузилась