Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 17 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 250 м
  • Дом Ленина 140 м
2

Свою Компанию не очень люблю,но тут расхвалили мне новый ресторан и решилась зайти.
Интерьер красивый,зонирование хорошее,детская комната -большой плюс,меню красивое,заказанные блюда были вкусные,но испортило настроение одна вещь.
Была подруга в среду,ей перед заказом рассказали,что в честь открытия раздают бонусные карты ,на которые копятся %% от суммы чека и далее этими бонусами можно расчитаться,прекрасно!подруга карту получила и мы пришли в четверг,тут уже про карту никто и не сказал пришлось самой напомнить,что вроде от 2000р дают карту
Так уж и быть дали заполнить анкету,заполнила ,тут выяснилось что карта активируется около 4х рабочих дней,а до этого на нее ничего начислить не могут(разве что кто то где то запишет,а вы потом придете и напомните))))
Ладно ,фиг с ним говорим что не надо нече записывать переживем,давайте купон на бонусы,ушла официант,возвращается,чек принесла,спрашиваю Где карта то моя?
"Так Вы ж отказались!"(шедеврально)
В итоге заполняю еще раз опять анкету(куда та делась не понятно),и выдают карту,в итоге затраченное время с момента расчета до выхода составило 30мин,что печально...
Кстати так мне никакое смс об активации карты не пришло(официант обещала как активируют придет),хотя прошло ужу 8-9дней..
Вы ,если уж делаете бонусную программу,то пусть официанты рассказывают ее одинаково.

adelina_82, доброго дня!
Просим прощения за эту путаницу. :-(
Благодаря Вашему отзыву мы узнали о том, что есть некоторые "провалы" в знании условий бонусной программы у наших сотрудников. Мы обязательно примем меры и впредь подобного не допустим.
Для того, что провести максимально эффективную работу, нам необходимо уточнить некоторые детали. В скором времени мы свяжемся с Вами в ЛС для запроса контактов и надеемся, что Вы согласитесь уделить пару минут личного времени для телефонного разговора с управляющим ресторана.
В любом случае, спасибо, что помогаете нам стать лучше!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • adelina_82, доброго дня!
    Просим прощения за эту путаницу. :-(
    Благодаря Вашему отзыву мы узнали о том, что есть некоторые "провалы" в знании условий бонусной программы у наших сотрудников. Мы обязательно примем меры и впредь подобного не допустим.
    Для того, что провести максимально эффективную работу, нам необходимо уточнить некоторые детали. В скором времени мы свяжемся с Вами в ЛС для запроса контактов и надеемся, что Вы согласитесь уделить пару минут личного времени для телефонного разговора с управляющим ресторана.
    В любом случае, спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет