Новосибирск

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 17 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 270 м
  • Дом Ленина 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу отзыв по горячим следам. Только что пришли с данного заведения и сказать, что расстроена и разочарована ничего не сказать. Побывав там однажды мне захотелось прийти еще раз, но увы, больше подобного желания у меня нет.

Вечер начался хорошо, было приятно, что придя туда спонтанно нам даже нашли столик и не пришлось долго ждать. Как видно из...

Показать целиком

Пишу отзыв по горячим следам. Только что пришли с данного заведения и сказать, что расстроена и разочарована ничего не сказать. Побывав там однажды мне захотелось прийти еще раз, но увы, больше подобного желания у меня нет.

Вечер начался хорошо, было приятно, что придя туда спонтанно нам даже нашли столик и не пришлось долго ждать. Как видно из фото наш заказ состоял из салата, мисо супа, роллов, десерта и чая. Первые два блюда нам принесли очень быстро, салат был хорош, а вот суп пересолен. Суши нам пришлось ждать очень и очень долго и это был первый звоночек о испорченном вечере. Суши нам принесли спустя практически час, заказ мы сделали 19.30, а принесли в 20.20 и по мне такое ожидание просто не допустимо, тем более в общей сложности мне должны были сделать всего 11 шт!

Но большее разочарование меня ждало позже, я заказала десерт Павлова и не успев им насладиться нашла прям в внутри ВОЛОС! И что же делает менеджер, она подходит к нам делает очень расстроенное лицо и спрашивает как мы можем уладить сложившуюся ситуацию,на что я отвечаю, что мне уже ничего не нужно и чтобы они просто убрали десерт из чека и рассчитали нас. На что менеджер долго не думая именно так все и делает. Может конечно я чего-то не понимаю, но зачем тогда нужно было к нам подходить и что-то спрашивать. Милая девушка? ваше расстроенное лицо мне совершенно ничем не помогло! И вы даже не посчитали нужным как-то загладить свою вину. Или может были такие прецеденты и гости говорили, что раз нам попался волос давайте нам вы сделаете огромную скидку или они просили в замен торт?! Почему вы спрашиваете у гостей,что вам нужно сделать в такой ситуации?!
Подводя итог хочется сказать лишь одно, спасибо за испорченный вечер!

  • 1

47 комментариев

  • Да простите вы их. Девушка просто растерялась.
    Вечер субботы лучше проводить в хорошем настроении. Бог с ним, этим десертом (кстати, моим любимым, что обидно)

    Ответить
  • На счет вечера субботы я с вами полностью согласна и тем более обидно, что все так получилось.
    А на счет растерялась, я считаю что может растеряться официант, а менеджер это тот самый человек, который, по моему мнению, должен решать подобные ситуации, тем более, что с моей стороны было полное спокойствие и причин теряться не было.

    Ответить
  • по моему если вы приходите вечером в выходные, значит должны быть готовы к долгому ожиданию, так как сами понимаете вы пришли не на фут корт, где есть готовая еда, а в заведение в котором все готовят свежее, для вас, а суп воприоре не может "быть дико пересоленным " значит вы никогда не если мисо суп по тех.карте ну вот правда, зачем писать того в чем вы не разбираетесь, мне вот не понятно... И чего вы ждали, что вы поели, нашли в конце трапезы волос в десерте "в середине" что вас накормят бесплатно???

    Ответить
  • Вы видимо плохо читали отзыв раз у вас такой поток негодования вылился в мой адрес.
    Во-первых, я не говорила о дико соленом супе, а говорила, что по моему мнению, он пересолен.
    А во-вторых, разговоров о бесплатном ужине и речи не было, для меня было не понятно, совершенно другое. И если вы этого не поняли, прочитав с первого раза, советую либо перечитать отзыв, либо не писать глупости.

    Ответить
  • вот вам самой не смешно?! сами же себе и противоречите, просили удалить, вам удалили. Это не негодование, это просто моё виденье со стороны.

    Ответить
  • а по вашему убрать из чека блюдо с волосом это не само самой разумеющееся и вы действительно полагаете, что об этом нужно подходить и спрашивать?!

    Ответить
  • есть масса вариантов,(принести точно такой же, принести другой, убрать из чека и.т.д) что можно сделать ещё, к вам подошли и спросили чего хотите именно вы!

    Ответить
  • но вы же сами сказали, что вам уже ничего не нужно...

    Ответить
  • Что за "воприоре"??? Если не знаете, как пишется слово , лучше не умничать и не писать его безграмотно!! АПРИОРИ!!! Так пишется это слово!
    Надеюсь, хотя бы знаете, что оно означает.
    И не трудитесь отвечать, читать не буду, сразу в корзину отправлю.

    Ответить
  • фу-фуу-фу! зачем вы так делаете?Приложение на телефоне, и это просто опечатка, если вы бы читали все комментарии, у людей здесь, то такое бывает!

    Ответить
  • Анна и возмущена тем, что это ОНА предложила., хотя такие вещи должны исходить от администратора.

    Ответить
  • а где уверенность в том, что Анна его не подбросила сама? Администратор ещё раз повторяю, хотела узнать, чего бы хотела Анна, вот она и спросила это и есть инициатива, могла решить по на свое усмотрение и все!

    Ответить
  • по себе людей не судят. И даже не вижу смысла вам что-то еще отвечать.

    Ответить
  • на самом деле, вы как маленькая, " кто обзывается, тот сам так называется" Я не сказала, что вы именно так и сделали, я предположила..

    Ответить
  • Я тоже не очень понимаю вас) Вы хотели, чтобы вам убрали из чека - вам без споров и вопросов убрали. Я думаю логично спросить у человека, что он хочет) Может такой же десерт, или другое блюдо, или скидку.
    Нам как-то с друзьями в одном барепринесли 4 шота с алкоголем, мы попросили мерник - в каждом не долили по 15 мл. И алкоголь донесли, и мы сказали, что хотим комплимент за каждый шот, уже просто принципиально, нам принесли еще по коктейлю.

    Ответить
  • А мне не понятны действия администратора! Девушка нашла волос прям внутри десерта! И админ просто обязана была загладить сама (к-клиентоориентированность) вину (или ошибку) повара и вследствии вину ресторана, а не спрашивать "а что вы хотите?" (такой сценарий возможен только если есть подозрение, что девушка сама его подкинула, но волос то внутри десерта)!
    В общем надо было администратору хоть скидку в 10% сделать, чем и уладить все происходящее!

    Ответить
  • Оу, волос в тортике корону сбил? 😂

    Ответить
  • а какая разница в какой руке если в обеих равнозначные вещи? проблема решена удобным вам образом. и это главное, а ост пустые придирки по-моему. хотя волос в еде это конечно 'фууу'...

    Ответить
  • Ну там же профессионализм и все такое, нет? вроде речь не о беляшиках у дороге, а о месте уровнем выше?)

    Ответить
  • получается если уровень выше значит нужно лебезить и заискивать перед посетителем?
    так то это кафешка обыкновенная, просто с хорошим ремонтом. логическая цепочка 'косяк-как решить проблему-решение' нигде не нарушен. автор мог попросить скидку, карту, извинительный тортик. а теперь пожалела что 'продешевила' и придирается. для меня это выглядит так.

    Ответить
  • Мне Кажется вы жонглируете понятиями - если лебезить и заискивать перед посетителями значит в вашем контексте "сервисе", то да. Люди в этой обыкновенной кафешке платят деньги, а значит рассчитывают, что к ним отнесутся с вниманием, а не как к человеку который остался недоволен и черт с ним - заплатил же

    Ответить
  • ну даже из отзыва у меня не сложилось мнение что на автора просто 'забили', мол заплатила и ладно. как раз таки поступили с позиции 'сервис', т.е. уладили вопрос. где, ну вот где тут не стыковка??? мне вот это не понятно.

    Ответить
  • Думаю в том, что автору самому предложили выбрать как поступить, хотя это странно. я переношу на себя - у меня спросил бы менеджер как поступить, я бы завис, потому что понятия не имею как поступают в таких ситуациях. Далее по сценарию отзыва ничего бы не произошло - я не знал, как быть о чем сказал менеджеру. она ничего не сделала, я ушел, вы посчитали сам дурак, выходит как то так :)

    Ответить
  • да ну вы передергиваете. а я бы спросила ' а вы как считаете улаживают такие ситуации' и выбрала из предложенного.

    Ответить
  • О том то и речь, предложенного не было, сотрудник остановился на первом предложенном клиентом варианте. О том речь в моем прошлом комментарии - выходит если бы автор сказала все нормально, менеджер делать бы ничего не стала

    Ответить
  • ну так и вопроса что могут предложить тоже не было

    Ответить
  • и я для себя разделяю уровень сервиса в разных заведениях. это же наши сибирские реалии. и мне кажется странным и чрезмерным ожидать заискивания и лебезения (ох уж эти словечки))) в среднестатистической простецкой кафешке с обыкновенной менюшкой и отсутствием уникальных предложений. даже если они себя гордо именуют 'мягким рестораном'!))) тут достаточно просто человеческого отношения и осознания своих ошибок. и именно это админ таки и продемонстрировала.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • В "своей компании" очевидно)
    почитайте мои комментарии, я чувствую будто мы зацикливаемся

    Ответить
  • Абсолютно солидарна! Человека спросили что он хочет, он сказал, выполнили, человек не доволен, потому что получил то, что просил.
    Как в анекдоте про рыбку: "хочу, чтобы у меня все было!
    - не проблема, теперь у тебя все было!".

    Ответить
  • сколько интересных коментариев высыпало на мой отзыв. Речь не идет не о какой короне, не о придирках, суть в другом, я пришла в свою компанию потому что я там была уже один раз и мне понравилось, и не ждала, что все получится именно так. А уж если говорить о том, что меня не устроило в работе менеджера, то я считаю что ОНА должна была подойти извиниться, сказать что, конечно же, данное блюдо будет убрано. А не спрашивать это у меня. Возможно у них и были подобное ситуации с гостями, и эти гости действительно запрашивали и торты, и скидки , но я считаю это не верно, компания должна сама в таких ситуация решать как поступать.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • 😊 золотые слова!

    Ответить
  • мое мнение одно, я пришла в данное место и хотела бы получить достойное обслуживание и достойное качество еды. Я свое мнение высказала и решение приняла, а что до вас так это ваше дело, если вам приятно подобное отношение,то пожалуйста вперед в свою компанию.

    Ответить
  • Бедный менеджер! Её тут так много обсуждали, а суть то в том что все равно было сделано по вашему и откуда вам знать действительно она была расстроена этим фактом искренне или как вам кажется специально.

    Ответить
  • Почему нельзя дислайкнуть?((

    Ответить
  • Тоже подумала об этом. Отвратительный отзыв. Какая то буря в стакане воды, которая ну никак не тянет на две звезды.

    Ответить
  • Анна не в себе. А как манагер должна была узнать о волосе в принципе, не подойдя и не спросив в чем дело и чем помочь? Она телепат? или вы орали на весь ресторан "обожэ, да тут волос!". На мой взгляд, как раз таки молча убрать позицию было бы не вежливым. А к вам подошли и оказали внимание к проблеме. Что еще надо было сделать? В одно место поцеловать и в колени упасть?

    Ответить
  • прежде чем так высказываться можно логически подумать. Естественно увидив волос я спокойно позвала официанта, оценив ситуацию он пошел за менеджером.
    да естественно она должна была подойти и поговорить со мной, но видимо все здесь высказывающиеся считают, что волос в тарелки это вполне нормальная ситуация...

    Ответить
  • Нормальная. Это же общепит. Волосы падают. ногти летят. Подошел менеджер, спросил, чем помочь. В чем проблема-то? Недостаточно вежливо? Какие-то у вас неадекватно завышенные требование.

    Ответить
  • но если для вас это норма, то тогда мне нечего больше вам сказать. А вообще есть определенные санитарные правила, при соблюдении которых ногти и волосы не могу попасть в еду.

    Ответить
  • Да причем здесь волос уже. Я спрашиваю, что не так в действиях администратора?

    Ответить
  • не вижу смысла повторяться, все написано в отзыве и уже многократно в комментариях

    Ответить
  • волос? Вполне нормальная. Да, нестандартная, да, не желательная, да, с этим борются, но, как уже сказали - в нашем физическом мире это случается. Даже если бы делали роботы - волос мог попасть в торт с мукой или вареньем.

    Ну и менеджер подошла, поговорила. Проблему решили. К слову, вполне цивильно. Это же не жжёный рис и не кислое пиво, чтобы совсем бесплатно кормить?! Ну да, корону не стала вам обратно поправлять - да и ладно - не для таких людей это местечко, видимо. Может, хоть посвободнее там в выходные будет ))))

    Ответить
  • Анна, здравствуйте!
    Благодарим Вас за отзыв и, пожалуйста, примите наши искренние извинения за испорченный вечер. Нам крайне жаль, что так вышло.
    Нам бы хотелось более подробно разобраться в ситуации для того, чтобы принять максимально эффективные меры. Для этого мы в скором времени свяжемся с Вами в ЛС.

    Мы очень надеемся, что Вы уделите несколько минут для телефонного разговор с управляющим ресторана.

  • Капец.... И чо, реально весь срач на 47 комментов из-за волоса в торте??! Думал, тут как минимум грубость и хамство... Я б вытащил волос при управляющей, она б извинилась, поржали бы, да ели дальше. Ну или попросил бы вычеркнуть недоеденную половину куска (читай, торт) из счёта =) Всё ж не каждый раз так. Ну брезгливая - убрали из чека. Это ж не какой-то злой умысел кормить людей волосами! Да элементарно из двери прилетел-закружился. Да шоб я так жил... Роллы не принесли, муха в пиве - и всё, день гавно ))

    Ответить
  • Эмм, не читала конечно миллион комментов, но в чем претензия??
    Волос нашли-вы сами попросили убрать десерт-они сделали.
    Это наоборот хорошо, что компания спрашивает, чем загладить вину!
    Может вы хотите бокал вина, а они вам жалкое пироженко принесут, холопы. Вы еще больше расстроитесь и разгневаетесь.

    Будьте осторожней со своими желаниями, как говориться.

    Ответить
Реклама не загрузилась