Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 17 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 270 м
  • Дом Ленина 160 м
2

Не совсем понятна система , когда нельзя забронировать стол заблаговременно😒 приходите , мы Вам найдём местечко! А если не будет на этот момент свободных? Ждать около входа???? Как это происходило, судя по отзывам ниже. Слава богу, нам не пришлось ждать. Интерьер ооочень и ооочень понравился!!! Все до мелочей продуманно! Но вот то, что официант подходит 15 минут спустя, это уже не айс! Ладно бы наш вечер испортило ожидание официанта, так и по времени готовки блюд тоже подкачали ... Пару порций роллов ждали 1час 20 минут. Салат 25 минут. Вы считаете это нормально??? Если у Вас так много посетителей, увеличьте число работников! После первого не удачного похода, желания вернутся не возникло ..... А помоему каждый клиент это ваша ЗП!!!! Возможно вы на этом не замотивированны, а жаль ......

mironochka00, доброго часа!
Спасибо Вам большое за подробную обратную связь - такие отзывы помогают нам в работе.
Хотелось бы немного рассказать про систему бронирования, которая действует у нас по всей сети:
для Вашего удобства мы рекомендуем бронировать столы на будние дни за 2-3 дня, на выходные - за 4-5 дней. Если вы не успели позаботиться об этом заранее, предлагаем за 30-40 минут до визита позвонить на интересующий филиал и оставить свои контакты сотруднику, чтобы Вам перезвонили, когда для Вас освободится стол. Мы не гарантируем, что столик для Вас освободится точно к Вашему прибытию, но стараемся делать все возможное, чтобы время ожидания по приезду не превышало 15 минут.

Что касается скорости обслуживания - безусловно, так быть не должно и мы перед Вами очень виноваты. Связались в ЛС для запроса контактов и искренне надеемся, что Вы найдёте несколько минут для телефонного разговора. Заранее благодарим за ответ и надеемся, что Вы согласитесь принять извинения лично от управляющего ресторана.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • mironochka00, доброго часа!
    Спасибо Вам большое за подробную обратную связь - такие отзывы помогают нам в работе.
    Хотелось бы немного рассказать про систему бронирования, которая действует у нас по всей сети:
    для Вашего удобства мы рекомендуем бронировать столы на будние дни за 2-3 дня, на выходные - за 4-5 дней. Если вы не успели позаботиться об этом заранее, предлагаем за 30-40 минут до визита позвонить на интересующий филиал и оставить свои контакты сотруднику, чтобы Вам перезвонили, когда для Вас освободится стол. Мы не гарантируем, что столик для Вас освободится точно к Вашему прибытию, но стараемся делать все возможное, чтобы время ожидания по приезду не превышало 15 минут.

    Что касается скорости обслуживания - безусловно, так быть не должно и мы перед Вами очень виноваты. Связались в ЛС для запроса контактов и искренне надеемся, что Вы найдёте несколько минут для телефонного разговора. Заранее благодарим за ответ и надеемся, что Вы согласитесь принять извинения лично от управляющего ресторана.