Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 17 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хочу писать гадости,но каждый раз когда я прихожу на обед, меня провожает администратор зала до столика к ним претензий нет. Но потом я жду официанта минут 10-15 это очень долго!!! (Ребята я на бизнес ланч пришла. Ауууу. Мне надо быстро уложится в 1ч. И убежать) ! Он/она принимает заказ, все вроде ок! Но нет ! Через 40 мин приходит второй...

Показать целиком

Не хочу писать гадости,но каждый раз когда я прихожу на обед, меня провожает администратор зала до столика к ним претензий нет. Но потом я жду официанта минут 10-15 это очень долго!!! (Ребята я на бизнес ланч пришла. Ауууу. Мне надо быстро уложится в 1ч. И убежать) ! Он/она принимает заказ, все вроде ок! Но нет ! Через 40 мин приходит второй официант,(Внимание через 40 минут !!!! Не 20 как обещают ....) приносит мой заказ. Вот это вообще ребята не круто 2-3 официанта это перебор ,честно! Людям приятно когда с ними работает один человек,а не толпа ! Как на базарной лавке. Потом ,никто не убирает посуду грязную со стола пока ты кушаешь и все консервируется на столе.... И вот ,Ты вроде все скучал и сидишь ждёшь ,когда придёт хоть кто-то и рассчитает тебя,,,, ждёшь,ждёшь, ждёшь ,а потом начинаешь сам звать хоть кого-то,что позвали вашего официанта и он все-таки соизволил вас посчитать.... И бинго на готовое уже приходит именно тот ,затерявшийся официант,который в первый принял заказ. Эту проблему похоже решить не может никто в этом заведении, так как она повторяется всегда! Отношение к клиенту нулевое. Да вроде все улыбаются ,да обстановка хорошая,но про тебя забывают пока ты начнёшь орать и звать к себе! И я не единственный клиент кто возмущён обслуживанием ! Много кто заедается вопросом,мол может официант домой спать пошел,или забыл, или сам обедать пошёл???!!! И так почти всегда.

  • 0

3 комментария

  • блин, вчера были в этом заведения, та же проблема, думаю решение будет простое установить кнопки вызова на стол!

    Ответить
  • Valentina.lapteva да я согласна, было бы хорошее решение проблемы!👌🏼Надеюсь, администрация этого заведения услышит своих посетителей.

    Ответить
  • Dzhe­nis-­Mapu­le Aiva­n, здравствуйте!

    Пожалуйста, простите нас за ненадлежащее обслуживание. Бесспорно, такого быть не должно и мы стараемся повлиять а ситуацию.

    Нам бы очень хотелось уточнить некоторые детали и попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.

    В скором времени наш представитель свяжется с Вами в ЛС для запроса контактов. Искренне верим, что Вы согласитесь дать нам второй шанс!

Реклама не загрузилась