Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 17 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 250 м
  • Дом Ленина 140 м
Kata написала 2 отзыва об этом месте
2

Скажу также как и в предыдущем отзыве - у меня остались спорные чувства. Была два раза именно в этой "Своей компании". Первый раз были в восторге - хороший, уютный, теплый интерьер, много места, приветливый, улыбчивый персонал, вкусная еда, горячая, и хочу отметить, что падали быстро!
Зашли с женихом второй раз сюда, персонал - интерьер - вопросов нет, пришли после работы - вечером, соответственно хотели поужинать. Заказали, как обычно попросили подождать минут 20, ок. - не вопрос. И тут....прошло 40 минут! Мы выпили чай, уже разбавили чай, официанты только проходя мимо нас улыбались, наш официант подошел сказал: "Еще чуть-чуть подождите". Ушли уже посетители те, которые одновременно с нами пришли и сидели за соседним столом, а мы все ждем. Тут мы решили воспользоваться табличкой, которые стоят у них на столе и поставили "Что-то пошло не так". К нам буквально через пару минут подбежала администратор, мы говорим - так и так, ждем около 50 минут. Она тут же убежала, сказав, что пошла уточнить. Пришла, сказала повара готовят, буквально пять минут. Но было чувство, что там успели съездить за продуктами из которых нам надо блюдо приготовить, хотя блюдо было самые обычное - паста с курицей и картошка с мясом. В итоге прошло еще минут 15 - свершилось чудо, еда! И тут нас настигло разочарование!!! Еда была холодная, еле - еле подогретая, как- будто из микроволновки только вынули. Соответственно очень не вкусно. Хлеб, который мы заказывали принесли через пять минут после основных блюд - вот он был теплый, видимо мы и ждали пока его испекут! Когда администратор подошла уточнить как нам - мы так и сказали, что блюда холодные, как-будто их не готовили все это время, а разогрели в микроволновке. На что нам ответили, что такого быть не может и сказали, что выяснят все. Естественно мы уже не знаем чем дело кончилось, попросили счет и так и ушли полуголодные и с плохим впечатлением. Надеюсь, что это разовый случай! Пока больше двух звезд не могу поставить!

Kata, добрый день!
Благодарим Вас за то, что подробно рассказали нам об этой ситуации. Уверены, что это было скорее исключение, чем правило и мы бы очень хотели принести извинения лично.

В скором времени с Вами свяжется наш представитель на Флампе для запроса контактов и мы надеемся, что Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
Заранее благодарим за ответ.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Довольно часто у них с таймингом проблемы, , по всей вероятности, ничего поделать с этим не могут. Печально

    Ответить
  • Kata, добрый день!
    Благодарим Вас за то, что подробно рассказали нам об этой ситуации. Уверены, что это было скорее исключение, чем правило и мы бы очень хотели принести извинения лично.

    В скором времени с Вами свяжется наш представитель на Флампе для запроса контактов и мы надеемся, что Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
    Заранее благодарим за ответ.