Новосибирск

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 17 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 270 м
  • Дом Ленина 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну почему, ПОЧЕМУ мне снова пришлось нервничать? Не свезло??? Досадно-предосадно!!! Предыстория. Я пригласила очень дорогих мне гостей в этот ресторанчик. Это мама и ее сестры. Старшей сестре уже 85 лет. Степень ответственности за выход в свет такой компании очень высока, понимаете? Это бабушки ведь, они же ждут волшебства от этого незнакомого им...

Показать целиком

Ну почему, ПОЧЕМУ мне снова пришлось нервничать? Не свезло??? Досадно-предосадно!!! Предыстория. Я пригласила очень дорогих мне гостей в этот ресторанчик. Это мама и ее сестры. Старшей сестре уже 85 лет. Степень ответственности за выход в свет такой компании очень высока, понимаете? Это бабушки ведь, они же ждут волшебства от этого незнакомого им "мира обслуживания". Я очень долго и тщательно выбирала место, куда их пригласить, заказывала столик за 3 дня. Итак, приехали мы к 14 часам 7-го марта, точнее пораньше немного. Проводили, усадили, все хорошо. Бабулечки долго изучали меню, наконец определились, официанта нет, прям долговато нет, уже насторожило. Пошла искать. Попросила передать, чтоб приняли заказ. Официант Сергей-неторопливый, молодой. Подошёл, записал, повторил. Я ЧЕТЫРЕ раза уточнила, сколько будут готовиться салаты. В ответ уверения-10 минут. Ну окей, ждем-предвкушаем. Принесли коньяк, бутылочка запечатана, открыть не предложили, пришлось просить самим, запечатана так, что только ножом подцепить. Из закусок брали рулетики с рыбой, выпили по глотку коньяка каждый закусил рулетиком и сидим, ждем салатов. Вот со времени заказа прошел почти час!! А салатов нет, мне уже неловко перед гостями, капец!!! Пошла выяснять, дождалась администратора, говорю почти час сидим, соседний столик покушал уже и удалился! Она сходила, выяснила, говорит, ну всего лишь больше 40 минут. Ну что тут спорить? У меня больше 50 минут, специально на время смотрела, когда приняли заказ. Да бог с ним, я возмущена, зачем 10!! минут обещать, когда так затягивается. Пообещали через 3-5 минут вынести. Принесли через 10 минут и комплимент еще- роллы с рыбой. Бабушки довольные, голоднющие, едят, радуются. Все бы ничего, но когда Сергей забирал тарелки, спросил, "горячее выносить?" -"Конечно, да" . Ну и вот, зачем он это спросил, снова проходит 18 минут, я ловлю Сергея: "когда горячее?" - "Сейчас выясню". Да что ж такое!!(((( В итоге, чуть больше часа-салаты, час еще-горячее. Десерты тоже не быстро. Заставили вы меня понервничать, ох как! Понимаете, накрытый стол для бабушек времен голода военного и послевоенного-это как атрибут, "символ мира спокойствия" Это не преувеличение, у кого есть бабушки-меня поймут. Как же они стараются накормить всегда. Они очень переживали, друг друга ободряли, что "да, хорошо, сидим, разговариваем, мы же не торопимся". Но стол пустой! Мне так было неловко, хоть сквозь землю!!! Подвели вы меня, ох, подвели в канун праздника и перед поистине дорогими гостями. Будь я с подругой, степень моей досады была бы не такой!! Хотелось заботы, понимаете? Подарить бабушкам ЗАБОТУ! Неизвестно, выберутся они еще когда либо в своем сестринском составе. Хотелось, чтоб наш столик не оставляли без внимания, чтобы и бутылочку отпечатали, и налили по первому фужерчику, быть может, и, даже если кухня не справлялась, подходили бы, извинялись за задержку, говорили, что помнят о нас!! И замечали, что салфетки кончились, и про хлеб спросили во время приема заказа (я ж не знала, что его тоже ждут "10 минут") Вот какие ожидания были! Это чрезмерно, да? Я просто крайне огорчена. Блюда все неплохие, интерьер замечательный. Но так мне обидно!!! Не представляете(((

  • 0

10 комментариев

  • А можно было и одну звезду им...

    Ответить
  • Одну совсем уж было б несправедливо, наверное. По блюдам замечаний нет. Но и три не смогла поставить, очень уж досадно получилось.

    Ответить
  • А у нас наоборот, блюда не понравились, кроме десерта, а по обслуживанию претензий не было ( обслуживали девочки),но само место не понравилось из-за шума.

    Ответить
  • Вот как получается, раз на раз не приходится, а нам не повезло с обслуживанием(

    Ответить
  • Прочитала, и прям самой обидно стало, как будто я там с вами сидела. Думаю бабушки в следующий раз предпочтут дома собраться, чем "выйти в свет"

    Ответить
  • Спасибо за поддержку! Они, конечно, и словом не обмолвились, что было что-то не так, но мне так неловко, так хотелось посидеть иначе... Скорей всего откажутся в другой раз((

    Ответить
  • margo77, здравствуйте!
    Если честно, трудно подобрать слова к ответу на такой отзыв...
    Стыдно. Очень стыдно.
    Действительно, сложно представить, какие эмоции Вы испытали, оказавшись в такой ситуации по нашей вине.
    Конечно, мы понимаем, что нам будет весьма не просто вернуть Ваше доверие, но мы бы искренне хотели попытаться.
    Очень хотим принести Вам извинения лично и сообщить о принятых мерах.
    Уже написали Вам в ЛС и с нетерпением ждём ответ.
    Уверяем, что полностью разделяем Вашу обиду и ещё раз приносим миллион извинений!

  • в ЛС ответила вчера, благодарю за отклик!

    Ответить
  • Меня, конечно, тоже раздражает, когда обещают 10 минут, а по факту - час. Но мне кажется вы уж чересчур перенервничали.
    И, может, если случится следующий раз, нужно просто отойти в сторонку с официантом и попросить его быть чуть более внимательным к вашему столику, потому что все-таки пожилые люди собрались...

    Ответить
  • Ну да, перенервничала, есть такое. Официанта просила. Компания принесла мне изменения по телефону. Сказали, что будут внимательны ко времени исполнения заказа. Вобщем реагируют на отзывы. Молодцы!

    Ответить
Реклама не загрузилась