Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 17 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 270 м
  • Дом Ленина 160 м
1

К сожалению, придется расстаться с этим рестораном.

Ходила частенько в это заведение. Приводила друзей и рассказывала "мол, какое уютное место", иностранных гостей "классно, что есть меню на английском и какая хорошая кухня". Но последние посещения "Своей компании" меня расстроили, я не отдохнула, а получила головную боль.
1. Очень много народу. Балаган из детей, взрослых, бегающих официантов, ожидающих своей очереди на место (!) гостей. Ничего не слышно.

2. Официанты никогда не спрашивают скидочную карту. Я недавно поймала себя на мысли, что я наверное на 20 000 уже наела со всеми своими друзьями, которых привела. Напомнить мне о скидки никто не посчитал нужным.

3. Официантов не поймать, если решил рассчитаться. Я сама лично ходила по залу и ловила "хоть кого-нибудь", чтобы рассчитали меня...

4. Я сама выполняла роль официанта. Мы с подругой сидели, ужинали. Девушка-официант в мыле подбежала к нашему столику (столик на двоих, нет о был не заказан уже) и попросила нас пересесть за другой, потому что пришла компания из 6-ти человек и они желают сидеть вместе. Мы любезно согласились. Но девушка убежала...пришел парень и начал сдвигать столы....А мы, как бедные родственники стали сами переносить свои пожитки и еду (чай, салаты, десерты и прочее) за другой стол. К моему удивлению, никто не извинился и не помог.

О том, что малыши выбегают из детской комнаты в носках, я промолчу....
В общем осадочек остался. Зря я работала вашим Лидером мнения, зря.

Roofe_says, доброго часа!
Спасибо, что уделили время и так подробно поделились с нами впечатлениями от посещения нашего ресторана.
Всё внимательно изучили и хотим попросить Вас о личном телефонном разговоре.
Дело в том, что для принятия эффективных мер нам необходимо уточнить некоторые детали.
Надеемся, Вы не будете против уделить пару минут для телефонного разговора. Связались с Вами в личных сообщениях.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Большое количество гостей говорит о популярности заведения, тут наверное придраться не получиться...
    А вот дети. Меня если честно раздражают все эти детские зоны, детские комнаты и т.п. Ресторан - не детский сад, не надо туда детей водить. А если привели, то пусть сидят в отведенной для них зоне.
    Надеюсь меня не растерзают за этот комментарий все детозащитники:)

    Ответить
  • Roofe_says, доброго часа!
    Спасибо, что уделили время и так подробно поделились с нами впечатлениями от посещения нашего ресторана.
    Всё внимательно изучили и хотим попросить Вас о личном телефонном разговоре.
    Дело в том, что для принятия эффективных мер нам необходимо уточнить некоторые детали.
    Надеемся, Вы не будете против уделить пару минут для телефонного разговора. Связались с Вами в личных сообщениях.