Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 17 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 250 м
  • Дом Ленина 140 м
1

Были у вас в заведении 2 мая, очень разочаровалась в вашем кафе на Кр-пр.17.

+ Встретили мило,проводили до столика, на столике было написано кого он ожидает, очень приятно и хорошая задумка)
+хороший кальян, и мальчик который следил за ним был очень милый и внимательный!

Ну вот и всё, теперь о грустном, заказали лазанью, и свинину с картофелем и суши сет, к сушам вопросов нет, свежие ,вкусные, аккуратные сушки......Лазанья это прям фуууу.....фарш был не свежий, прям противный привкус ... томатного соуса вообще не обнаружили, было какое то пресное блюдо с фаршем и тестом......свинина была тоже далеко не фантан....привкус и запах не свежего сырого мяса, картофель и грибочки были вкусными, мы кое как впихали в себя пол порции.....и отодвинули в сторону....когда подошёл наш официантка она поинтересовалась почему не понравилось, мы сказали все притензии он кивнула и ушла.....

Не извините, не ещё что нибудь...... зачем тогда спрашивать??? Так чисто для галочки?
Мы напомнили ей о лазаньи и о мяясе когда попросили счёт, она нам ответила что она сказала повару что блюдо не получилась и удалилась.....
Классно....когда принесли счёт оказалось что и жвачки тоже закончились.....а так сильно хотелось пепебить этот вкус.....

Первый раз были на новом месте и сразу такое..... разочарованы, были и на пл.Калинина там намного лучше...

Юлия, доброго часа!
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за то, что разочаровали и подвели. Мы очень сожалеем.
Бесспорно, такого быть не должно и мы бы хотели попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов.
Надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
Заранее благодарим за ответ!

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Юлия, доброго часа!
    Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за то, что разочаровали и подвели. Мы очень сожалеем.
    Бесспорно, такого быть не должно и мы бы хотели попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
    В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов.
    Надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
    Заранее благодарим за ответ!

  • у меня не у одной такая проблема с вашей лазанью, и эта проблема у вас давно и не чего вы не предприняли чтобы она была лучше! очень грустно что в основном плохие отзывы связаны с лазанью, надо было давно пересмотреть рецепт этого блюда.

    Ответить