Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 17 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 270 м
  • Дом Ленина 160 м
1

Сделала заказ через сайт в 13:27 сегодня 12.05. На почту пришло автоматическое подтверждение. В течение часа со мной никто не связался, Позвонила сама. На что девушка (возможно, Мария, точно имени не помню) сказала мне: "Да, вот обновила почту, вижу Ваш заказ". Час? Серьезно? Вообще норма доставки час-полтора, а тут за это время (не без вашего звонка, конечно) обратят внимание на Ваш заказ. Спросила будет ли мне какая-то скидка за то, что по вине сотрудника данного заведения, я буду голодать, на что мне сказали "Нет, скидки не будет, но подарочек положим". Пообещали, что все доставят в течение часа, часа двадцати. Спустя еще полтора часа, изрядно оголодав, в 16:00 звоню и интересуюсь когда уже будет мой заказ. На что мне говорят: в течении 20-30 минут. То есть предполагаемое ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ЗАКАЗА 3 ЧАСА. Отказалась от данного удовольствия, абсолютно шокированная, пофигизмом и непрофессиональностью. Если не хотите умереть от голода, не стоит пытаться заказать еду здесь.

А., доброго часа!
Просим прощения за произошедшее.
Рады, что согласились пообщаться с управляющим ресторана. Очень надеемся, что Вы не держите на нас зла.
Мы обещаем, что впредь ничего подобного не повторится.
Всегда рады видеть Вас и Ваших близких в наших мягких ресторанах!

  • 8
  • 0

2 комментария