Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 17 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно узнали про это место! Отличное заведение с вкусными коктейлями, уютной атмосферой и аппетитной едой. Но есть один момент, который нас волнует. Заказали столик на ДР (Красный проспект, 17). Сколько человек будет еще думали. Депозит вносить не стали, так как за день до ДР узнали что нас будет пятеро. Наступил день ДР, и за два часа до...

Показать целиком

Недавно узнали про это место! Отличное заведение с вкусными коктейлями, уютной атмосферой и аппетитной едой. Но есть один момент, который нас волнует. Заказали столик на ДР (Красный проспект, 17). Сколько человек будет еще думали. Депозит вносить не стали, так как за день до ДР узнали что нас будет пятеро. Наступил день ДР, и за два часа до забронированного времени нам звонят с сообщением того, что в здании отключили свет и они просят нас позвонить на Красный проспект, 184 и там забронировать стол, если мы этого желаем. Забронировали, обзвонили гостей снова. Отметили ДР хорошо, вкусно покушали, посмеялись. Как имениннику сделали скидку 10%, комплемент от ресторана - мини тортик. В этом отношении все отлично, вопросов нет.

Позднее настал другой ДР и мы уже без звонка, зная что народу будет много, идем на Красный проспект, 17 вносить депозит. Подходим и спрашиваем есть ли места на дату N. Администратор пожимает плечами и говорит что нет. Когда мы сообщаем что готовы внести депозит, то нам сразу предлагают три варианта рассадки гостей в разных сторонах зала. Как такое может быть? Может это чудо? Или депозит все-таки сыграл свою волшебную роль? Когда мы указали место, которое нам понравилось, то официант сообщила администратору, что стол уже занят маленькой компанией в день N. На что администратор сообщила, что ничего страшного и они их перенесут. Куда перенесут? Как перенесут? С нами посадят? Так может не просто так в заведении отключают свет, не работает лифт за два часа до прихода гостей? Надеемся что это просто совпадения, и маленькие компании, которые не вносят депозит, хотя и заказывают столик заранее, не являются жертвами "технических неполадок" и меркантильных целей организации.

  • 0

1 комментарий

  • sssssss, доброго часа!

    Благодарим за уделённое время и отзыв.

    История, которую Вы рассказали очень интересная и мы бы хотели узнать некоторые её детали.

    В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов.

    Надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.

    Заранее благодарим за ответ!

Реклама не загрузилась