Новосибирск

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 17 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 270 м
  • Дом Ленина 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!
Начиная с 4-го января (моё знакомство с этим филиалом) после каждого посещения чесались руки написать отзыв (максимум на две звезды), но каждый раз я думала: "Они исправятся, я придираюсь, видимо". 5.02.2016 мы всей семьёй и наши друзья собрались в Своей компании отпраздновать одно событие (этот филиал оказался самым удобным для места...

Показать целиком

Добрый день!
Начиная с 4-го января (моё знакомство с этим филиалом) после каждого посещения чесались руки написать отзыв (максимум на две звезды), но каждый раз я думала: "Они исправятся, я придираюсь, видимо". 5.02.2016 мы всей семьёй и наши друзья собрались в Своей компании отпраздновать одно событие (этот филиал оказался самым удобным для места встречи). Заказывали блюда как японской кухни, так и европейской. Отравились все. Совпадение? Не думаю. После трёх дней "на горшке" (простите) я лично звонила администратору, описывая кто что съел и какие последствия были конкретно у каждого человека. Дежурное "извините". Ок.
После перерыва в наших с вами отношениях, 7.04.2016 забежала к вам перед работой, так как было по пути, и заказала смузи (который заказывала каждый раз), сладкие роллы (нужно было сказать кодовое слово, спрятанное в отзывах на Флампе и получить роллы бесплатно) и суп том-ям. Том-ям был ужаснее не придумаешь! Столько лука я встречала только в мантах из придорожной забегаловки, простите за сравнение. Размер порции заставил всплакнуть. И об этом я рассказала 10.04.2016 поварам лично, когда пришла на МК по приготовлению роллов. Мне ответили, что услышали и приняли к сведению.
Про МК хотелось бы отдельно поговорить с администратором, но не получилось, так как нужно было бежать домой. Моя оценка за МК - твёрдое "хорошо".
В одно из апрельских посещений мне сделали всё тот же смузи из горы льда (даже не предупредив об этом), вкус ягод потерялся и напиток меня разочаровал так, что больше я его никогда не заказывала. Многие десерты (а попробовать я успела почти все) не соответствовали фотографиям в меню.
Знаете, чувствую себя персонажем анекдота про мышей, которые ели кактусы - плакали, но ели.
Разочарована была девушкой, которая должна была следить за детьми в детской комнате, но, видимо, жизнь в соц.сетях была интереснее. Я была в шоке, когда мой полуторагодовалый ребёнок босиком ходил по ресторану и искал меня!!! Хорошо, что наш столик находился рядом.
Всё это, и не только, перечеркнуло желание приходить сюда когда-либо ещё.
P.S. Большинство чеков сохранила.

Рапунцель, доброго часа!
Спасибо Вам за такой подробный и информативный отзыв. Управляющий ресторана свяжется с Вами в ближайшее время по указанным ранее контактам.
Надеемся, Вы не будете против пообщаться с нами по телефону.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

  • 0

2 комментария

  • Рапунцель, доброго часа!
    Спасибо Вам за такой подробный и информативный отзыв. Управляющий ресторана свяжется с Вами в ближайшее время по указанным ранее контактам.
    Надеемся, Вы не будете против пообщаться с нами по телефону.
    Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

  • Спасибо, за комментарий. Абсолютно согласна,в том яме испортился рецепт, точно такое же ощущение, что слишком много лука. Хожу в эту сеть более четырех лет и том ям был одним из любимых супов здесь, до недавнего времени (( Об этом я сообщила и официанту, но видимо, к обратной связи "ресторан" не прислушивается

    Ответить
Реклама не загрузилась