• Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 17 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 260 м
  • Дом Ленина 150 м
4

Бываем у вас часто, 17.09.16 пришли с хорошим настроением к вам, сделали заказ , заказали напитки, закуски, суши и суп ,к супчику официант предложила дополнительно хлеб, мы выбрали и заказали. Вот тут началось первое огорчение : принесли закуски ,а напитки сказали, будут позже, после того как мы почти съели первую закуску,принесли напитки. Принесли мужу пиво и не долили его, я заказала коктейль киви с яблоком , коктейль на вкус был как вода разбавленная сиропом+ очень прозрачный ( заказывала не первый раз, поэтому знаю какой он должен быть). Принесли грибной суп ,после официант ушла,когда пришла , я ее спросила "где хлеб заказанный", она ответила "будет минут через 4-7", на что я ей отвела "мы хлеб заказали вместе с супом, а не отдельно", после мы попросили подогреть суп и принести вместе с хлебом. Потом принесли горячие роллы ( но это одно название, они были чуть теплые). Когда принесли все , из заказанного остался еще сет из роллов , мы подождали еще минут 20, общее ожидание было минут 50. После того как мы официанта в очередной раз не нашли, я позвало менеджера, подошла менеджер Татьяна, мы ей объяснили всю ситуацию, на что она сказала , что сейчас все выяснит. Подошла обратно, ну конечно же ей сотрудники сказали ,что все было как положено и у официанта эти роллы мы не заказывали ,на что я попросила позвать этого официанта, после она сказала, да это ее вина и она забыла. После сложившейся ситуации решили ,что больше не пойдем к вам, но после того как позвали менеджера и пообщались с Татьяной, на что могу его поблагодарить и сказать ,что она знает свою работу и умеет решать проблему. Решили ,что придем еще к вам , оценка только за вкус блюд с кухни и вашего менеджера. А с официантами нужно провести работу , чтоб они знали , как хорошо обслуживать и в какую очередь приносить напитки и закуски.

korotaeva_oksana, доброго времени суток!
Благодарим, что уделили время и оставили отзыв. Руководство ресторана уже в курсе Вашей ситуации и меры к официанту приняты. Пожалуйста, ещё раз примите наши извинения работу сотрудника.
Искренне надеемся, что Вы согласитесь дать нам ещё один шанс и загляните в гости вновь.
С нетерпением будем ждать встречи и, конечно, нового отзыва!
С уважением, "Своя Компания"!

1 комментарий

  • korotaeva_oksana, доброго времени суток!
    Благодарим, что уделили время и оставили отзыв. Руководство ресторана уже в курсе Вашей ситуации и меры к официанту приняты. Пожалуйста, ещё раз примите наши извинения работу сотрудника.
    Искренне надеемся, что Вы согласитесь дать нам ещё один шанс и загляните в гости вновь.
    С нетерпением будем ждать встречи и, конечно, нового отзыва!
    С уважением, "Своя Компания"!