Новосибирск
  • Регистрация

Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 17 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 250 м
  • Дом Ленина 140 м
2

Заглянули недавно в это заведение с подругой. Так как на улице очень хододно, мы решили зайти в "свою компанию". Про заведение частенько говорили наши знакомые. Зашли в ожидании тепла🙈 девушка сказала, что должны убрать со стола и нас сразу же посадят, ибо остальные столы были заняты или же забронированы. В итоге прождали на диванчике у входа минут 20. После подошла девушка и посадила нас возле кондиционера. Нас обслуживал молодой человек. Мы сразу же попросили пледики. Однако их мы так и не дождались. Мы с подругой заказали одинаковые блюда. Сошлись во мнениях) Озвучили свой заказ:"2 пасты курицей и грибами , 2 сырных супа и зеленый чай". Заказ мы ждали около 40 минут. Сначала вынесли суп, который был уже фактический холодный. Надежда была на пасту. Однако и она была холодная. Чай, который по сути дела должен быть горячим, был еле тепленький. Неговоря уже о том, что своего официанта мы никак не могли выловить. Было ощущение, что весь персонал был попросту занят своими делами, а на гостей не было времени. В итоге как пришли в ожидании тепла и вкусной еды, так и ушли с тем же ощущением. Видимо нехватка персонала, должного внимания сыграли свою роль. Обрадовала только жевачка.Ушли недовольные. Больше не придем. Задумайтесь над улучшением.

Margo, доброго дня!
Благодарим за отзыв и высказанные замечания. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за то, что не смогли обеспечить Вам комфортный и беззаботный отдых. Очень сожалеем, что так вышло.
Для того, чтобы сообщить о принятых мерах и попросить прощения лично в скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе. Надеемся, Вы не будете против пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
Заранее спасибо за ответ!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Margo, доброго дня!
    Благодарим за отзыв и высказанные замечания. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за то, что не смогли обеспечить Вам комфортный и беззаботный отдых. Очень сожалеем, что так вышло.
    Для того, чтобы сообщить о принятых мерах и попросить прощения лично в скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе. Надеемся, Вы не будете против пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
    Заранее спасибо за ответ!