Своя компания

Сеть мягких ресторанов
  • Красный проспект, 17 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

1.09.16 отдыхали в Вашем заведении с девушкой, после чего решил зарегистрироваться на Флампе и оставить отзыв...

Начну по порядку:

1. Открылись двери лифта и встретила нас приятного вида девушка, проводила за столик, подала меню. Тут вопросов нет.

Вывод: За гостеприимство 5 (ПЯТЬ).

2. Через несколько минут подошла девушка, спросила...

Показать целиком

Добрый день!

1.09.16 отдыхали в Вашем заведении с девушкой, после чего решил зарегистрироваться на Флампе и оставить отзыв...

Начну по порядку:

1. Открылись двери лифта и встретила нас приятного вида девушка, проводила за столик, подала меню. Тут вопросов нет.

Вывод: За гостеприимство 5 (ПЯТЬ).

2. Через несколько минут подошла девушка, спросила готовы ли мы сделать заказ, мы сделали свой первый заказ, и попросили помочь с выбором вина (девушка любит полусухое розовое, я предпочитаю белое сухое), попросили предложить, на что официант указала ручкой в меню и сказала: "Розовое только вот это есть". Это конечно хорошо, но читать меня научили... На вопрос: "Какое оно на вкус?", ответ был: "Нормальное...". В итоге вино на вкус "галимый" спирт, пить не возможно. Я же решил попробовать белое сухое, которое возможно было попробовать, прежде чем взять бутылку. Это вино оказало вполне нормальным.

Вывод: Официант в вине вообще ни как... Оценка 3.

Я уверен в том, что управление этого ресторана так же ходит по заведениям и знают, что во многих местах, прежде чем заказать какую-то позицию (про напитки), официант может предложить попробовать, было бы не плохо, если бы в вашем заведении было примерно так же.

Так же хотелось отметить про фартуки на бутылках вина. Это максимально не удобно для гостя, когда наклоняешь бутылку для налива, фартук болтается и мешает. Вообще не понятно, откуда в России взялась такая мода. Ни в одной стране такого не делают. Обратите внимание на этот момент тоже.

В целом по подаче вина: научите работников, что после заказа, приносить открытое вино на стол, это максимально не красиво. Так же не красиво открывать бутылку шампанского прижав ее к себе и тянуть пробку изо всех сил. Это может говорить лишь о том, что официанты абсолютно не умеют работать с вином.

3. Принесли основной заказ. Том ям был вкусный, к нему вопросов нет.

Вопрос есть к пасте с креветками. Не знаю какого уровня профессианализма работают на кухне повара, но не знать, что у креветке нужно удалять не только голову и панцирь, но и кишечную вену!!!! это прям грех!!!! Сейчас представьте такую картину, вы разрезаете креветку, а из нее выходит черная жижа! Согласитесь, мало приятного в этом! Если кто не знает (для читателей Флампа), кишечная вена, это то, что идет у креветки вдоль позвоночника, а по ней в свою очередь проходят продукты пищеварения, а предпочитают они наружных паразитов рыб.

Вывод: Тут прям 1 (ОДИН).

К остальной кухне вопросов не было!

И последнее в целом о работе официанта.

Официант, это тот человек в заведении, который делает основное впечатление на гостей от данного заведения. Туда входит и продажа, и общение, и доп продажа.

К сожалению ничего этого не было!=(

Предложить нам ничего не смогли, да неверно и не хотели. Хотели наверно быстрее записать в блокнот заказ, пробить заказ, вынести его и удалиться...

Тут я наверно поставлю 3!

Если вы скажете: "Что Вы хотели за такой ценник?!", я Вам отвечу: "Раз уж Вы себя позиционируете как "Ресторан", старайтесь соблюдать, хотя бы какие-то нормы подобных заведений".

Окончательная оценка 3!

P.S. Если вы действительно прислушаетесь к моему отзыву и захотите лично встретиться, что бы более детально обсудить, я не против и готов ответить на Ваши вопросы и может дать еще какой-то совет, пишите в личку...

Может вместе мы сделаем культуру общепита в стране еще лучше!=))

Спасибо за внимание. Занавес.

  • 0

3 комментария

  • Несмотря на то, что этот ресторан я люблю и ставлю более высокие оценки, отзыв считаю конструктивным. Все по делу.

    Может быть с креветками не соглашусь. Я из вообще люблю с головой, когда все на месте. Но видимо правильнее подавать так, как указал автор.

    Ну и заведение всегда прислушивается к клиентам. Думаю, все исправят

    Ответить
  • Пожалуй соглашусь, но от части!=) Либо совсем не чистить, что бы гость сам разобрал так как ему хочется, а если чистить, то полностью!=)

    Ответить
  • Уважаемый Михаил, здравствуйте!

    Спасибо, что уделили время и так подробно поделились с нами обратной связью. На самом деле, очень много полезных моментов мы для себя отметили и, что касается повышения культуры общепита в стране - мы только "за"!))) У нас уже даже есть несколько идей на этот счёт ;-)

    Огромное Вам спасибо!

    Скоро свяжемся в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, Вы не будете против пообщаться по телефону с управляющим ресторана.

    Благодарим, что помогаете нам становиться лучше!

Загрузка рекламы