Новосибирск

Святой Источник

Служба доставки воды
  • Бердское шоссе, 510
  • Аптека №68 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являемся клиентами компании уже более 9 лет. И, до последнего времени, нас все устраивало. Но вот уже в течение года с продукцией "Норинги" и самой компанией происходят странные вещи.
Казалось бы, с каждым годом качество продукции и сервиса должно расти, но здесь все происходит с точностью до наоборот...
Крышки каждый раз протекают. Когда бутыли...

Показать целиком

Являемся клиентами компании уже более 9 лет. И, до последнего времени, нас все устраивало. Но вот уже в течение года с продукцией "Норинги" и самой компанией происходят странные вещи.
Казалось бы, с каждым годом качество продукции и сервиса должно расти, но здесь все происходит с точностью до наоборот...
Крышки каждый раз протекают. Когда бутыли лежат на стеллаже из них просто капает вода на пол. Сами бутыли привозят с трещинами, из которых вода незаметно сочится.
А сегодня уровень "сервиса" просто поразил...
Как обычно сделали заказ. Вода закончилась совсем. Время доставки - воскресенье с 9 до 11 часов. На 11-30 заказано такси, чтобы ехать на детский утренник. Сидим ждем. Отведенное время проходит - ни доставки, ни звонка. Начинаю беспокоиться и звоню сама. Оператор связывается с экипажем и спокойным беззаботным голосом говорит, что "где-то в течение часа они должны подъехать"... Просто волшебно! А позвонить, предупредить - не судьба??? Почему мы сами должны звонить и разыскивать кого-то? А после этого еще час (или больше) сидеть и ждать, что может быть нам повезет, и воду все-таки привезут?
Очень странный "сервис", господа!
Оператора мы попросили связаться с экипажем и попросить доставить воду в течение 20 минут (которые мы еще могли подождать), в противном случае появилось огромное желание расторгнуть договор и никогда больше не пользоваться услугами данной компании.
Через 20 минут приехал озлобленный экспедитор, выгрузил бутыли, забрал деньги и, с проклятием в глазах, удалился прочь... Ни "здравствуйте", ни "простите за задержку", ни "всего доброго, с наступающим" - ничего.
Спасибо за испорченное предновогоднее настроение!
Более нет желания иметь с вами никаких отношений((( А ведь мы были лояльными постоянными клиентами, которые, кстати, не по бутылочке в месяц заказывали!

GEN, здравствуйте. Спасибо, что прислали нам свои данные - они очень помогут нам при выяснении виновных и причин случившегося. Приносим извинения за задержку и испорченное настроение. В ближайшее время оператор свяжется с вами для решения вопроса.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась