Связной

Салон связи
  • Новосибирск, Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 850 м
  • Золотая Нива 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Товарищи, что у вас за беспредел происходит? Вы что там ??? Куда писать? Куда у вас обращаться??? Кто отвечает за сотрудников , которые некомпетентны? Которые обманули!??? 5 дней я терплю это беспредел!!! Это что вообще?

24 ноября я приобрела телефон Самсунг с21 ультра, в Новосибирске, в магазине Связной в Сибирском молле!! Началась адово пекло,...

Показать целиком

Товарищи, что у вас за беспредел происходит? Вы что там ??? Куда писать? Куда у вас обращаться??? Кто отвечает за сотрудников , которые некомпетентны? Которые обманули!??? 5 дней я терплю это беспредел!!! Это что вообще?

24 ноября я приобрела телефон Самсунг с21 ультра, в Новосибирске, в магазине Связной в Сибирском молле!! Началась адово пекло, 6й день! Я каждый день приезжаю к вам в магазин, бегаю к вашим сотрудникам, которые когда я приобретала телефон, сказали, что перенесут мне все данные вотсап чатов, но этого не сделали. Сегодня мне Ваш сотрудник заявил по телефону, что ему некогда, у него пришло много товара и он будет его завтра разбирать. Это полный трэш!! Вы там в себе вообще!??? В смысле товар разбирать, я из-за вас 6 дней не могу работать, пропали все мои важные рабочие документы!! Меня обманули ваши товарищи, лишь бы продать! Сами не знают, что делать. Шпыняют нас по 2 раза на дню , придите, уйдите!! Это что вообще нормально?!!! Служба поддержки- вообще для чего? Вопрос решить не могут!!! 3 дня звоним! Не могут помочь. Отправляют в магазин!!! Еще ваш сотрудник мне сегодня заявил, что его бедного штрафует, что он мой телефон не сдаёт(по трэйдыну), что???? Мне в таком случае вообще тогда не нужен этот телефон!!! Пусть вернёт мне мой!!! С моими данными, которые он похерел! Обманул! Не выполнил условия покупки!!! Парализовал мою работу!

Clever, здравствуйте.

Сожалеем, что уровень сервиса вас огорчил.

По этому вопросу мы уже ведем разбирательство.

В течение двух рабочих дней ответим вам на почту, которую указали в обращении.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Clever, здравствуйте.

    Сожалеем, что уровень сервиса вас огорчил.

    По этому вопросу мы уже ведем разбирательство.

    В течение двух рабочих дней ответим вам на почту, которую указали в обращении.

  • Спасибо огромное консультанту Никите, очень хорошо проконсультировал по кредитным продуктам, настроил смартфон за считаные минуты, хотя я никак не мог разобраться наверное недели 3

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы