- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл в магазин 10.12.2021г., в Связной по адресу Бориса Богаткова, 248/1.
Решил купить себе новый модем с сим-картой оператора связи, определиться с выбором было не так просто. В итоге купил модем со встроенным Wi-Fi, оплатил покупку, я поспешил домой.
Придя домой, оказалось то что сим-карта вообще не работает, вытащил из модема вставил в...
Пришёл в магазин 10.12.2021г., в Связной по адресу Бориса Богаткова, 248/1.
Решил купить себе новый модем с сим-картой оператора связи, определиться с выбором было не так просто. В итоге купил модем со встроенным Wi-Fi, оплатил покупку, я поспешил домой.
Придя домой, оказалось то что сим-карта вообще не работает, вытащил из модема вставил в телефон, и опять не работает.
В итоге позвонил оператору связи и получил ответ, сим-карта не зарегистрирована, как так не понимаю, Где покупали туда обращайтесь!?
На следующий день пошёл менять сим-карту в Связном, но не тут та было,
сотрудники: МЫ не делаем замену сим-карты, вам нужно обращаться в магазин оператора связи сим-карты.
Приехал в магазин оператора связи, с заменой сим-карты, я получил ответ: Договор есть, но сим-карта не зарегистрирована на Вас. А я говорю давайте поменяем, в ответ сказали мы не поменяем сим-карту, все вопросы по замене где покупали, а точнее к магазину СВЯЗНОЙ.
Пришлось покупать сим-карту новую, но уже у официального представителя сотовой и интернет связи.
Обратно поехал в магазин Связной, обращаюсь к сотрудникам, сим-карту не поменяли- а вы почему не отвечайте за то что продаёте, пластик сим-карты не работает или вы вообще документы о регистрации не отправили.
Приходите завтра, поменяем. Сегодня мы запросим пароль и подадим запрос по поводу сим-карты.
Но не тут-то было, с возрастом денег продолжали тянуть, приходил ещё пару последующих дней.
Здравствуйте! Очень жаль, что не смогли порадовать вас покупкой. Для разбирательства нам понадобится фото чека и договора. Обращение с необходимой информацией вы можете оставить на официальном сайте сети "Связной": нажмите на вкладку "Поддержка", далее - "Обратная связь", а затем - "Оставить отзыв". В течение 2-х рабочих дней дадим ответ по...
Здравствуйте! Очень жаль, что не смогли порадовать вас покупкой. Для разбирательства нам понадобится фото чека и договора. Обращение с необходимой информацией вы можете оставить на официальном сайте сети "Связной": нажмите на вкладку "Поддержка", далее - "Обратная связь", а затем - "Оставить отзыв". В течение 2-х рабочих дней дадим ответ по ситуации.
Здравствуйте! Очень жаль, что не смогли порадовать вас покупкой. Для разбирательства нам понадобится фото чека и договора. Обращение с необходимой информацией вы можете оставить на официальном сайте сети "Связной": нажмите на вкладку "Поддержка", далее - "Обратная связь", а затем - "Оставить отзыв". В течение 2-х рабочих дней дадим ответ по ситуации.