- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера заказала на сайте айфон xr в рассрочку. После оформления перезвонил оператор, все понятно объяснила, ответила на мои вопросы и сказала, что телефон можно получить после 17:00, нужно будет подписать документы и принести паспорт, в целом это займёт минут 15 времени. Около 20 часов в приехала в магазин, продавец мне сказал, что телефона нет и...
Вчера заказала на сайте айфон xr в рассрочку. После оформления перезвонил оператор, все понятно объяснила, ответила на мои вопросы и сказала, что телефон можно получить после 17:00, нужно будет подписать документы и принести паспорт, в целом это займёт минут 15 времени. Около 20 часов в приехала в магазин, продавец мне сказал, что телефона нет и это нормально, что курьер не приехал, такое бывает. Я предложила позвонить курьеру, вдруг он в пути. На что получила ответ, что если его нет, то уже и не будет. Телефон я после разговора увидела на витрине, в итоге выяснилось, что он не расслышал модель. Потом оказалось, что не работает компьютер и оформить покупку не получится, на мои предложения позвонить в тех.поддержку продавец ответил, что все равно ничего не заработает и ждать бесполезно и может он и позвонит специалистам, но толку не будет. Я не понимаю такого отношения к клиентам, я не увидела ни одной попытки от продавца решить вопрос, просьбы подождать., все его ответы были направлены на то, чтоб я быстрей ушла. Неужели продавец никак не замотиыирован в продаже телефона?