Новосибирск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Мичурина, 12в
  • Сибирская 60 м
  • Метро Красный проспект 220 м
1

Купил планшет "Ginzzu" 28 декабря. Два дня пытался настроить интернет через сим-карту. Купил мини-сим - не ловит, обычная сим-карта - не ловит. Разные операторы - не ловит.
02 января принес менять, сказали - только через обследование в сервисном центре. Хорошо, отдали. Через 20 дней пришла смс-ка - забирайте.
Пришел забирать и что оказывается - при вскрытии обнаружены следы постороннего вмешательства, ремонт по гарантии производителя невозможен. На мой вопрос - что это значит, продавец начала "нести" ахинею про перепады напряжения и т.д., потом сказала, что надо позвонить в сервисный центр и там все объяснят. И далее, мол забирайте планшет, вы его вскрыли, что-то там делали. Если не согласны, несите в независимую экспертизу.
Позвонил в сервисный центр, отвечают - магазин сдавал, можем ответить только продавцу. Дескать закрытая информация.
Опять пришел в магазин, продавцы отвечают - мол нам сервисный центр говорит, что сдавал покупатель и только ему сообщим детали. Начал набирать сервисный центр из магазина - никто трубку не берет. Дело было вечером, около 19-00.
Звоню в сервисный центр днем, дозвонился. Ответ - это было давно, надо найти инженера, который смотрел планшет и если он вспомнит, что же он там увидел, то мне перезвонят и скажут.
Такой вот замкнутый круг.
В независимой экспертизе сказали, что могут только подтвердить факт "постороннего вмешательства" и все.
В итоге у меня получается следующее:
1. Я не смог сделать новогодний подарок близким;
2. Деньги потрачены, а планшет не функционирует в полном объеме;
3. Я же еще и виноватым остался!
Проверяйте технику не отходя от кассы.
Я же больше в "Связной" ни ногой!

  • 0
  • 0

Нет комментариев