Новосибирск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Мичурина, 12в
  • Сибирская 70 м
  • Метро Красный проспект 230 м
1

Купил тут телефон. Телефон был некачественный. Пришел к ним с требованием провести проверку качества. Упорно отказывали. Попросил листок написать претензию. Дали. Начал писать а их осенило - принять не смогут. Не имеют права видите ли печати ставить. Смешно. Позвонил на горячую линию. Там парень вроде не в параллельной вселенной живет как сотрудники этого отдела и выслушав меня попросил передать трубочку даме за стойкой. Та поотнекивалась мол такого не было\не говорила и согласилась принять аппарат. Начали оформлять - опять конфуз. Не принимается. Что- то там в базе у них не получается. Нужно подождать главного менеджера он уже едет вот-вот будет. Не совсем вот-вот конечно но приехал. Приехала. Поборола базу и ура. Но опять же - так все долго, что как будто первый раз.
2 с половиной часа на процедуру. Это ахтунг. Так нельзя работать) И ни малейшего представления о ЗПП. И я не ругался, я спокойно говорил и просил сделать что-то. Хотя немного жалею уже. Надо было поругаться.
Отдельно про общение с клиентами. Дама за стойкой - один в один как Валя из реальных пацанов. Ну прям до смешного - презентовала какую-то модель телефона клиенту с горем пополам и в конце "ну что, покупаем?". Да таким тоном и с таким выражением лица что закурить в переулках спрашивают с меньшим гонором. Пацаны в соседнем здании вежливее и клиентоорентированнее чем она. 5 минут общения с ней формируют дикое желание избавить мир от этого существа. Главный менеджер чуть посдержанее но порода таже. Как их набирают на работу?) неужели нет никаких тренингов по общению с клиентами?) Неужели их там никто не проверяет?) Печаль-тоска. Ни разу такого не видел, ей-богу.

Доброго дня!
Приносим извинения.
Для детального рассмотрения Вашего обращения нам необходимы дополнительные данные. Просим уточнить дату обращения в магазин, а также выслать скан/фото чека и заявления на проверку качества. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО00102621.
После предоставления информации мы детально рассмотрим Ваш вопрос.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Доброго дня!
    Приносим извинения.
    Для детального рассмотрения Вашего обращения нам необходимы дополнительные данные. Просим уточнить дату обращения в магазин, а также выслать скан/фото чека и заявления на проверку качества. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО00102621.
    После предоставления информации мы детально рассмотрим Ваш вопрос.