• Филиал не найден

Связной

Сеть салонов связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такого безобразного обмана не встретишь даже на рынке... Зашла приобрести защитное стекло на телефон. Продавец назвал цену около 1800 и так как мне нужно было ещё его наклеить, то сумма увеличилась до 1900. Ок. Отошёл в сторонку клеить. Тут подбегает девушка и говорит, вам подарок карта памяти. За что!!?? Вы нам понравились. Ну ок. При этом цена...

Показать целиком

Такого безобразного обмана не встретишь даже на рынке... Зашла приобрести защитное стекло на телефон. Продавец назвал цену около 1800 и так как мне нужно было ещё его наклеить, то сумма увеличилась до 1900. Ок. Отошёл в сторонку клеить. Тут подбегает девушка и говорит, вам подарок карта памяти. За что!!?? Вы нам понравились. Ну ок. При этом цена меняется до 1800. Забираю телефон, все устроило. Оплачиваю покупку. Забираю "подарок" и ухожу. При ближайшем рассмотрении чека дома понимаю, что мне не подарили, а наглым образом втюхали карту, а стекло стоило 1200. Хотелось получить объяснение от руководства и компенсацию. П.С.: теперь терзают сомнения - а защитный ли экран мне приклеили или просто плёночку.

  • 1

2 комментария

  • Доброго дня!

    Сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление после обращения к нам. Мы рассмотрели Ваше обращение.

    Заметим, что менеджеры в момент оформления покупки в обязательном порядке предоставляют чек и другие документы для ознакомления и подписи. Также дополним, что в момент продажи товара, проявляя заботу о покупке, сотрудники предлагают приобрести подходящие аксессуары и полезные услуги, но клиент всегда вправе от них отказаться. Все услуги, которые предоставляет наша Компания, осуществляются только на платной основе. Со стоимостью Вы можете ознакомиться в прайс-листе, который имеется в каждом нашем магазине.

    В момент обращения Вам была предоставлена информация о стоимости защитного стекла и услуги по наклейке стекла. Для того чтобы уменьшить стоимость услуги, Вам была предложена карта памяти вместо оплаты данной услуги. С сотрудницей Кристиной проведена разъяснительная работа, направленная на повышения качества обслуживания. Впредь сотрудница будет сообщать корректную и исчерпывающую информацию по услугам.

    Нам известно, что Вас пригласили в отделение связи для разбора ситуации и возврата денежных средств за аксессуар, но от возврата Вы отказались. Мы рады, что вопрос решен.

    Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

    Благодарим за отзыв.

    Всего доброго!

  • А давайте писать все как есть!

    "Заметим, что менеджеры в момент оформления покупки в обязательном порядке предоставляют чек и другие документы для ознакомления и подписи." - Ничего мне на подпись не предоставлялось. Раз.

    "Также дополним, что в момент продажи товара, проявляя заботу о покупке, сотрудники предлагают приобрести подходящие аксессуары и полезные услуги, но клиент всегда вправе от них отказаться." - Проявил заботу о своих продажах, Ваши продавцы дали ложную информацию, представив аксессуар как подарок. Подарок - бесплатен!!!

    "Для того чтобы уменьшить стоимость услуги, Вам была предложена карта памяти вместо оплаты данной услуги." - Ещё раз повторюсь - карта памяти была предложена не в вместо оплаты услуги наклейки стекла, а как подарок! В чеке карта идёт самостоятельно товаром. Оказания услуги по наклейке в чеке вовсе нет.

    "Нам известно, что Вас пригласили в отделение связи для разбора ситуации и возврата денежных средств за аксессуар, но от возврата Вы отказались." - Такой разбор ситуации можно было провести и по телефону. Очередной обман со стороны вашего сотрудника. По телефону было сказано - приходите, нам нужно в живую, выяснить все обстоятельства, посмотреть чек или что там вам ещё нужно. По факту - рассказ о поведении вашего сотрудника при продаже, а так же политики руководства я могла выслушать и по телефону, при этом сохранив свое время.

    Ответить
Загрузка рекламы