Новосибирск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Вокзальная магистраль, 2 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 70 м
  • Вокзал-Главный 250 м
1

Такого безобразного обмана не встретишь даже на рынке... Зашла приобрести защитное стекло на телефон. Продавец назвал цену около 1800 и так как мне нужно было ещё его наклеить, то сумма увеличилась до 1900. Ок. Отошёл в сторонку клеить. Тут подбегает девушка и говорит, вам подарок карта памяти. За что!!?? Вы нам понравились. Ну ок. При этом цена меняется до 1800. Забираю телефон, все устроило. Оплачиваю покупку. Забираю "подарок" и ухожу. При ближайшем рассмотрении чека дома понимаю, что мне не подарили, а наглым образом втюхали карту, а стекло стоило 1200. Хотелось получить объяснение от руководства и компенсацию. П.С.: теперь терзают сомнения - а защитный ли экран мне приклеили или просто плёночку.

Доброго дня!
Сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление после обращения к нам. Мы рассмотрели Ваше обращение.
Заметим, что менеджеры в момент оформления покупки в обязательном порядке предоставляют чек и другие документы для ознакомления и подписи. Также дополним, что в момент продажи товара, проявляя заботу о покупке, сотрудники предлагают приобрести подходящие аксессуары и полезные услуги, но клиент всегда вправе от них отказаться. Все услуги, которые предоставляет наша Компания, осуществляются только на платной основе. Со стоимостью Вы можете ознакомиться в прайс-листе, который имеется в каждом нашем магазине.
В момент обращения Вам была предоставлена информация о стоимости защитного стекла и услуги по наклейке стекла. Для того чтобы уменьшить стоимость услуги, Вам была предложена карта памяти вместо оплаты данной услуги. С сотрудницей Кристиной проведена разъяснительная работа, направленная на повышения качества обслуживания. Впредь сотрудница будет сообщать корректную и исчерпывающую информацию по услугам.
Нам известно, что Вас пригласили в отделение связи для разбора ситуации и возврата денежных средств за аксессуар, но от возврата Вы отказались. Мы рады, что вопрос решен.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Благодарим за отзыв.
Всего доброго!

  • 3
  • 1

2 комментария

  • Доброго дня!
    Сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление после обращения к нам. Мы рассмотрели Ваше обращение.
    Заметим, что менеджеры в момент оформления покупки в обязательном порядке предоставляют чек и другие документы для ознакомления и подписи. Также дополним, что в момент продажи товара, проявляя заботу о покупке, сотрудники предлагают приобрести подходящие аксессуары и полезные услуги, но клиент всегда вправе от них отказаться. Все услуги, которые предоставляет наша Компания, осуществляются только на платной основе. Со стоимостью Вы можете ознакомиться в прайс-листе, который имеется в каждом нашем магазине.
    В момент обращения Вам была предоставлена информация о стоимости защитного стекла и услуги по наклейке стекла. Для того чтобы уменьшить стоимость услуги, Вам была предложена карта памяти вместо оплаты данной услуги. С сотрудницей Кристиной проведена разъяснительная работа, направленная на повышения качества обслуживания. Впредь сотрудница будет сообщать корректную и исчерпывающую информацию по услугам.
    Нам известно, что Вас пригласили в отделение связи для разбора ситуации и возврата денежных средств за аксессуар, но от возврата Вы отказались. Мы рады, что вопрос решен.
    Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
    Благодарим за отзыв.
    Всего доброго!

  • А давайте писать все как есть!
    "Заметим, что менеджеры в момент оформления покупки в обязательном порядке предоставляют чек и другие документы для ознакомления и подписи." - Ничего мне на подпись не предоставлялось. Раз.
    "Также дополним, что в момент продажи товара, проявляя заботу о покупке, сотрудники предлагают приобрести подходящие аксессуары и полезные услуги, но клиент всегда вправе от них отказаться." - Проявил заботу о своих продажах, Ваши продавцы дали ложную информацию, представив аксессуар как подарок. Подарок - бесплатен!!!
    "Для того чтобы уменьшить стоимость услуги, Вам была предложена карта памяти вместо оплаты данной услуги." - Ещё раз повторюсь - карта памяти была предложена не в вместо оплаты услуги наклейки стекла, а как подарок! В чеке карта идёт самостоятельно товаром. Оказания услуги по наклейке в чеке вовсе нет.
    "Нам известно, что Вас пригласили в отделение связи для разбора ситуации и возврата денежных средств за аксессуар, но от возврата Вы отказались." - Такой разбор ситуации можно было провести и по телефону. Очередной обман со стороны вашего сотрудника. По телефону было сказано - приходите, нам нужно в живую, выяснить все обстоятельства, посмотреть чек или что там вам ещё нужно. По факту - рассказ о поведении вашего сотрудника при продаже, а так же политики руководства я могла выслушать и по телефону, при этом сохранив свое время.

    Ответить