Новосибирск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Вокзальная магистраль, 2 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 310 м
  • Вокзал-Главный 210 м
5

Всем доброго времени суток. хочу рассказать про свой не приятный визит в связной на вокзальной магистрали 2.
4.04.16 года зашли в этот салон и купила телефон сыну, через неделю он вышел из строя меня в городе не было я приехала 13.04.16 , 14.04.16 пришла в офис со своей проблемой. я обьяснила причину поломки( когда я звонила сыну то его не слышала она меня внимательно послушала записала причину поломки и сказала что нужно в ремонт. в замен мне ни чего не предоставили. через две недели мне пришла смс что телефон готов я приехала в салон когда получала проверить не смогла т.к у консультантов в салоне связи не оказалось сим карт( как такое может быть) пришла домой у телефона та же поломка ( вообще ни чего не починили). на следующей день я опять в этот салон там оказалась тот консультант который принимал и возвращал мне телефон и "замечательный администратор Кристина" на мои возмущения о том что я уже устала к ним ездить в свое рабочее время она мне ответила что в первый раз консультант не правильно записала поломку вместо динамика указала микрофон . потом мне вообще сказали что я могла бы не в сервисный центр отдавать а на экспертизу по механическим поломкам . на мой вопрос о том почему мне этот вариант ни кто не предложил мне ответили что салону выгоднее и удобнее всех клиентов отправлять в сервисный центр я была в шоке от не компетентности консультантов , сервисного центра и от наглости администратора Кристины ( она мне заявила что бы мой муж покинул " ее " салон!!! на мое заявление что клиент всегда прав а тем более в моей ситуации она ехидно улыбалась ..... ну вообщем ужас ужасный ни кому не советую посещать этот салон.

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет