Новосибирск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Красный проспект, 101 — 1 этаж
  • Заельцовская 420 м
  • пл. Калинина 600 м
1

Еще раз мне урок-всегда нужно читать отзывы, перед тем, как посетить какое-либо место! У меня сломался второй телефон, он кнопочный и на 2 сим-карты, срочно нужна была замена, зашла сюда, так как близко к дому. И тут же на меня накинулись - иначе не скажешь, двое консультантов. Все мои планы относительно покупки раскритиковали в пух и прах, стали втюхивать смартфон по якобы "фантастической цене" - всего на 2000 дороже того кнопочного телефона, который сами вначале и посоветовали. Видимо все они проходят обучение агрессивным продажам, или специально подбирают молодую "дерзоту", но такое хамское поведение молодых сотрудников, безусловно, отталкивает. Но мне, повторюсь, срочно нужен был телефон, я решила не обращать внимание на эти неприятные вещи. Модели они не показывают и не включают без просьбы, интересы покупателя забраковываются сразу. Окончательно я поняла уже, когда рассчитывалась за покупку и мне начали втюхивать две сим-карты с "мега-возможностями". Подключился третий продавец, мне рта не давали открыть, и тут я услышала, что оператор у меня дрянь, и все в таком роде, и чтобы я выкинула свои сим-карты и оформила их-новые. На этом этапе надо было прощаться, по-хорошему бы, с этим магазином и бежать оттуда без покупки в другой. Но я смартфон купила. И пожалела ОЧЕНЬ. Во-первых, никакая не дешевая цена, ну и, главное, через несколько дней у него полетел экран, только 2 раза вообще удалось по нему поговорить. Пришла вот снова в магазин сдавать, меня послали, сказали-мы не берем, идите в сервисный, радостные такие, с издевочкой:"не повезло!" Говорю, что вы обязаны дать мне замену, они в ответ: "замены нет и будет недели через 2-3". Нормально так-деньги не вернуть, замены нет, втюхали брак, что, в принципе, норма, видимо, для этого "магазина". Вывод такой: позорный магазин, позволяющий такое отношение к покупателю, хамский, дерзкий и неквалифицированный персонал, втюхивают бракованные модели, клиентоориентированность-НОЛЬ! Уровень барахолки 90-х годов и компаний-лохотронщиков, достающих по телефону. Обходите стороной!

Доброго дня!
Для рассмотрения Вашего вопроса нам необходимы дополнительные данные. Просим уточнить дату и примерное время повторного обращения, кроме этого просим выслать скан/фото чека. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0096667.
Заранее благодарим за обратную связь.

  • 16
  • 0

4 комментария

  • Как это не квалифицированный???

    Ответить
  • Потому что их доводы : "... это дерево, ...это фигня, берите, ...я маме такой хотел взять, ...это ни о чем не говорит!" - в ответ на любые попытки возражений . Безусловно, ДА! Говорит о ВЫСОЧАЙШЕЙ квалификации персонала. Это не продажи, это втюхивание барахла покупателям, которых они видимо считают лохами.

    Ответить
  • Доброго дня!
    Для рассмотрения Вашего вопроса нам необходимы дополнительные данные. Просим уточнить дату и примерное время повторного обращения, кроме этого просим выслать скан/фото чека. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0096667.
    Заранее благодарим за обратную связь.

  • Благодарю за обратную связь. Мой вопрос уже находится в стадии решения, НАДЕЮСЬ! Я нашла время все же заглянуть в закон "О защите прав потребителей", в котором есть чудесная статья 18., в которой прямо сказано, что "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара." 15 ДНЕЙ! Никто из магазина, службы поддержки "Связной" об этом не обмолвился, напротив, убеждали, что раз сломался - все! В сервис! Я написала претензию, и только через юр.отдел наконец-то согласились с моим правом потребителя, указанным в статье и взяли смартфон на экспертизу. Теперь 20 дней жду, далее-буду писать заявление на возврат денег. Пока так

    Ответить