Новосибирск

Связной

Сеть салонов связи
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • Ломоносова 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возникла необходимость в покупке дешевого телефона.
Остановила свой выбор на товаре стоимостью 3500 рублей, сотрудница продемонстрировала мне товар и предложила аналогичный, по её словам, телефон. Предложенный ею телефон устроил меня больше, и свой выбор я остановила на нём.
Во избежание дальнейших вопросов - почему я оплатила всю сумму и не...

Показать целиком

Возникла необходимость в покупке дешевого телефона.
Остановила свой выбор на товаре стоимостью 3500 рублей, сотрудница продемонстрировала мне товар и предложила аналогичный, по её словам, телефон. Предложенный ею телефон устроил меня больше, и свой выбор я остановила на нём.
Во избежание дальнейших вопросов - почему я оплатила всю сумму и не задала вопросов на кассе: так как товар мне предложили аналогичный, я подумала, что и стоимость этого товара - аналогичная, а именно около 3500 рублей, стоимость товара мне никто не озвучил.
При оформлении товара сотрудница сообщила мне, что при покупке телефона выдается симкарта Билайна, предложила выбрать номер и попросила паспорт.
Также она предложила на купленный мной телефон выбрать пленку, без которой, по её словам, экран быстро бы пришел в негодность. Зная, что такие пленки стоят недорого, – я согласилась. Ни стоимости этой пленки, ни тем более стоимости услуги по её наклеиванию мне никто не озвучил.
Тут я, к своему дальнейшему сожалению, вспомнила, что неплохо было обновить стекло на своем айфоне. Поинтересовалась – оказывают ли они данную услугу. Консультантка с радостью ответила, что да, конечно, оказываем, спросила модель, вытащила стекло с витрины и положила его возле кассы, продолжая вбивать мои паспортные данные. Я обратила внимание на ценник стекла - 1890 рублей, что показалось мне дорогим, так как предыдущее стекло вместе с услугой его наклейки (бесплатной) обошлось мне в районе 1000 рублей. Я спросила у консультантки – есть ли другие, возможно, более дешевые, варианты. Она сказала - да есть еще один вариант, но с такой же ценой, показав другую коробочку с таким же ценником. Я подумала, что, наверное, эти стёкла качественнее предыдущего, да и время уже прошло, наверное, подорожали и согласилась. О том, что наклейка стекла платная услуга и её стоимость мне никто не озвучил.
Демонстрирование телефона, наклейка пленки, стекла, оформление сим карты и продажа в общем - происходили безумно медленно, в общей сложности я провела в магазине более 30 минут, было жарко и ждали дела, я торопилась уйти.
Стекло на айфон наклеили хорошо, пленку на купленный телефон – криво, но это меня уже неособо волновало.
Наконец-то дело сдвинулось к распечатке чека, консультантка спросила есть ли у меня карта Связного – я подала свою карточку, она сказала, что у меня там 211 бонусов, и по моей карте по какой-то причине теперь можно получить скидку (или сделать накопление) только 1%, а раньше, возможно было 5%. И спросила – подключить ли мне услугу, чтобы снова было 5% и бла бла, ведь это поможет мне получать скидку у партеров связного и предположила, что я посещаю Кофемолку и Бургер кинг. Я отказалась, так как, во-первых, не вижу большой разницы между 1% и 5% в масштабе моих покупок в Связном, во-вторых, не хожу в Кофемолку и Бургер кинг, а в третьих, мне казалось, что подключение этой услуги займет еще минут 20. Когда консультантка продолжила рассказывать про преимущества этой услуги, я поинтересовалась её стоимостью. Она ответила – 590 рублей, услышав это – я еще раз повторила, что мне точно неинтересно её предложение.
Прошло еще несколько минут, я оплатила покупку, и мне выдали чек, ура! Вместе с чеком мне дали сим карту Билайна и еще зачем-то всучили карту мегафона, про которую вообще не было речи.
Я забрала покупку, поблагодарила продавщиц, и быстрее уехала, так как торопилась.
Сумма чека получилась 5268 рублей + мои бонусы на карте, в моей голове подсчет производился следующим образом: около 3500 – телефон, 1890 – стекло, около 200 рублей – пленка.
Уже приехав домой, я посмотрела чек и ооочень удивилась. Как оказалось, телефон обошелся мне в 1990 рублей, а не в 3500, как предполагалось. Внимание, вопрос – за что я заплатила лишние 1500?
А вот за что:
1. Сим-карта Билайн – 200 рублей
2. Зачисление на карту Билайн – 50 рублей
3. Сим-карта Мегафон – 200 рублей
4. Зачисление на карту Мегафон – 100 рублей
5. Сервисная услуга по наклейке плёнки – 349 рублей (сама плёнка стоит 190 рублей! И наклеили её криво)
6. Сервисная услуга по наклейке стекла – 799 рублей (во-первых, не жирно ли? Во-вторых, почему не озвучили? В-третьих, на сайте связного я не нашла стекла для айфона за 1890, зато нашла несколько за 790 и 890).
Зачем мне эти сим-карты? Если, как было озвучено о сим-карте Билайна, её мне выдали «при покупке телефона», то откуда и зачем в последний момент нарисовалась сим-карта Мегафона? Почему стоимость ни одной услуги не была озвучена и узнала я о них только в чеке?
В общем, желаю консультантке еще долго не выполнять свой план продаж и хотя бы немножко совести.
Клиентам – быть внимательнее и самим настойчиво уточнять стоимость каждого движения консультантов.
Вот такой вот Связной и его чудесные продавцы. В жизни больше ничего там не куплю.

  • 3

27 комментариев

  • На один телефон 2 симки продали?) пипец) да попадется на этого продавца очень вредный и дотошный покупатель! А вы не переживайте, будете внимательнее в соедующий раз:)

    Ответить
  • Да, при этом я дала знать, что сим-карта мне не нужна.
    Теперь точно буду внимательнее, а вообще самый надежный способ покупки -- сделать заказ через интернет-магазин, дабы выбрать товар по характеристикам, а не мнению продавца, и точно знать за что платишь)

    Ответить
  • Жесть! Рефламп

    Ответить
  • ну как жесть?)
    По-моему только дети(не в обиду автору отзыва) не знают, что все эти прощелыжные сети типа "Связной" "Евросеть" и.т.д-это просто цитадели зла, где продавцы жёстко завязаны на дополнительных продажах сопутствующего товара, с совершенно конскими ценниками начиная от банальных чехлов которые на Али Экспресс можно купить за 200р, кончая обычными стёклами для защиты смартфонов по цене более 1000р.
    Тем и живут, собственно. Уже хрен знает сколько лет.

    Ответить
  • соглашусь с Вами, и вот именно поэтому очень жаль, что на незнании людей наживаются такие "компании". В любом случае, сумма каждого действия должна была быть озвучена сразу, а не по факту.

    Ответить
  • Но разве не логично спрашивать таки цену, прежде чем брать товар или услугу?)

    Ответить
  • Стекло за почти 2000₽ это жесть. Можно же найти в 10 раз дешевле

    Ответить
  • Насчет 10 раз, конечно, сомневаюсь, но вот в два раза - точно)

    Ответить
  • на айфон за 150₽ в Hello покупаю стекло) сходите как нибудь туда

    Ответить
  • не слышала про такой..
    В следующий раз буду искать там, спасибо)

    Ответить
  • Может у вас дуал сим?

    Ответить
  • В этот "чудо-телефон" вообще входит 3 сим-карты, но ведь это же не повод включать их в чек без моего ведома и согласия.
    А вообще, конечно, да, "спасибо", что не три симки впарили.)

    Ответить
  • вообще, может быть, это такое разделение специально для чека?
    но пленочно-наклеечный бизнес - это адовый ад, особенно в сетевых магазинах типа связного и евросети (не знаю, жива ли еще она))

    Ответить
  • Вы серьёзно? Оплатили что то, и только потом начали смотреть за что? Можно было просто спросить про стоимость телефона, плёнок и услуг. В итоге вините в своей невнимательности продавца.

    Ответить
  • иногда, когда торопишься, некогда разбираться на месте, за что с тебя столько взяли. Да, автор была невнимательна, но разве норма впаривать товар или услугу, умалчивая о его стоимости? Ведь можно было сказать, что за наклеивание пленки и стекла они берут деньги, что сим карты не прилагаются к телефону, а дополнительно продаются, но как бы идут в комплекте. Конечно, в случае такой честности продавца, у нее не было бы таких допродаж) и пусть клиент остался недоволен, главное, что покупка совершена на бОльшую сумму, чем предполагалось изначально

    Ответить
  • То есть Вы считаете, что продавец прав?)
    Я не виню продавца в своей невнимательности, не отрицаю, что глупо не смотреть чек на выходе (стараюсь смотреть всегда), но в ту первую половину буднего дня у меня были и другие дела, потратить более получаса на покупку самого простого телефона - я никак не рассчитывала.
    Я знала стоимость телефона, который я выбрала, вправе я подумать, что аналогичный(!) телефон стоит примерно столько же?
    Я знала стоимость стекла, я озвучила, что это дороговато и попросила другие варианты - мне озвучили что есть варианты только за эту же цену.
    Я озвучила, что мне не нужны симки. Но меня заверили, что 1 идет при покупке телефона, а о существовании второй я узнала уже после оплаты.
    Мне настойчиво пытались подключить услугу, от которой мне пришлось отказать 2 раза и опять же самой спросить о стоимости.
    По Вашей логике я должна сама и настойчиво спрашивать продавца сколько стоит любое его действие, может в дальнейшем в чек будут вписывать и то, что она потратила целых 10 минут на то, чтобы показать мне телефон? А именно со скоростью улитки взять ключик от шкафчика, достать коробочку, положить её на стол, достать ключик от склада, найти аккумулятор, вернуться к столу, открыть коробочку, открыть крышку телефона вставить аккумулятор, закрыть телефон,включить его и показать и т.д. и т.п.? Так то действий не меньше, чем при наклейке пленки.
    В общем я считаю, что продавцы-консультанты и существуют для того, чтобы рассказывать о товаре и услугах, включая озвучивание стоимости этих товаров и услуг. Я не попугай, чтобы бесконечно спрашивать стоимость каждого её шага и действия.
    Хотелось бы надеяться, что уже прошли те времена, когда даже в сети магазинов нужно ждать подвоха от всего вокруг.

    Ответить
  • да, продавец прав. А если бы вам насчитали тысяч на 20? Вы бы так же оплатили, а разбираться за что стали потом? Вы взрослый, надо подогнать, человек, и не можете совершить покупку в магазине без чужой помощи?

    Ответить
  • Не нужно бросаться в крайности и выдвигать странные предположения "если бы".
    "Если бы мне насчитали тысяч на 20" - то наверное продавец в качестве "аналога" предложил бы не простой кнопочный телефон и "подвох" был бы замечен на корню.
    Как раз таки без чужой помощи я отлично справляюсь, а вот с такой помощью как у правильного с Вашей точки зрения продавца - получаются вот такие ситуации с ненужными симкартами, кривыми наклейками плёнки и скрытием товаров по более низкой стоимости.

    Ответить
  • если вы отлично справляйтесь сами, то сами бы и совершали покупки, а не обвиняли людей за то, что они делают свою работу

    Ответить
  • Вам - браво и побольше таких правильных и честных, хорошо делающих свою работу, продавцов.
    Надеюсь, на этом данная дискуссия закончена.

    Ответить
  • 2 тысячи за стекло !!это же немыслимо.. Смайлнск-150 р вместе с поклейкой.

    Ответить
  • жесть отнесла бы на следующий день обратно и сказала бы, что товар не понравился.

    Ответить
  • Ни капли не оправдываю продавцов.
    Но, могли бы сами уточнить что во сколько обойдётся.
    Буквально недавно мне тоже пытались "впарить" кучу ненужного барахла.
    Когда жёстко отвечаешь - нет,нет и ещё раз нет - уходишь с запланированными покупками.
    По-моему каждый третий уже знает что "Связной" и подобные ему магазины отличаются конскими ценниками на практически все.
    А доп услуги никогда не были бесплатными.
    Не торопитесь в след раз.
    И про хэллоу прошу не за честь как рекламу, у ребят более менее адекватный ценник

    Ответить
  • Ото это вообще не дело

    Ответить
  • Стекло за 1890₽ да ещё и плюсом 799₽ это просто что-то из области фантастики ... Хотя и за 150₽ как то доверия не внушает. Я в Агасте за 500 покупала. По моему самая оптимальная цена, но никак не 2600 отдать за стекло в сумме ..
    Ситуация, конечно, мало приятная. Но с такой политикой продаж, я уже давно сделала вывод , что всегда и везде нужно спрашивать стоимость, пусть это дотошно, зато таких сюрпризов не будет .

    Ответить
  • интересно, о чем думает продавец-консультант в момент когда стоит и нагло врет в лицо покупателю, обувая его на все большую и большую сумму? Совесть потом ночью не грызет? А вообще у меня уже неосознанная привычка выработалась после каждой предложенной услуги или доп.фигни спрашивать ее цену, ибо я не боюсь выглядеть бедняжкой, я боюсь не купить ребенку шоколадку лишь потому, что отдала кровные деньги хз кому

    Ответить
Реклама не загрузилась