Новосибирск

Связной

Сеть салонов связи
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • Ломоносова 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера была в Сибирском молле, зашла в отдел Связной в поисках чехла на айфон. Ко мне подошла ваша сотрудница и предложила помощь, я спросила у неё про определенную модель чехла, которую искала. Девушка (маленького роста с темными волосами и тяжелой прямой челкой, имени, к сожалению, не запомнила) очень нервно начала объяснять, что такой модели не...

Показать целиком

Вчера была в Сибирском молле, зашла в отдел Связной в поисках чехла на айфон. Ко мне подошла ваша сотрудница и предложила помощь, я спросила у неё про определенную модель чехла, которую искала. Девушка (маленького роста с темными волосами и тяжелой прямой челкой, имени, к сожалению, не запомнила) очень нервно начала объяснять, что такой модели не существует, хотя я точно знала обратное. Потом это её объяснение уже перешло в откровенное хамство, в ответ на что я просто развернулось и ушла. Вы вообще не занимаетесь своими сотрудниками? Научите их правильному общению с вашими потенциальными клиентами! В итоге, а отделе МТС напротив очень любезный и клиентоориентированный молодой человек услышал меня и нашёл мне нужную модель чехла.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы рассмотрим Ваш вопрос. Номер обращения У00098491. Код подтверждения SJ6A33.

  • Доброго дня!
    Примите искренние извинения, если мы огорчили Вас!
    Мы сожалеем о случившемся и уверены, что между сотрудником и Вами произошло недопонимание.
    Необходимо отметить, что в момент продажи товара, проявляя заботу о покупке, сотрудники предлагают приобрести подходящие аксессуары и полезные услуги, но Вы всегда вправе от них отказаться.
    Выслушав Ваши пожелания, сотрудница уточнила, что данная модель аксессуара отсутствует в продаже у нас в компании, но вместе с этим Вам была предложена альтернатива – приобретение силиконового чехла с защитным стеклом.
    Огорчить Вас мы никак не хотели! Мы всегда стараемся быть для клиентов наиболее доступными, открытыми и приветливыми, также заботимся о том, чтобы каждое посещение наших магазинов доставляло Вам только положительные эмоции.
    С сотрудниками мы провели разъяснительную работу, направленную на исключение подобных ситуаций. Администратору объявлен выговор. Также сотрудники будут направлены на дополнительный тренинг по стрессоустойчивости.
    Уверяем Вас, что все сотрудники отделения впредь будут более внимательны к вопросам и пожеланиям клиентов.
    Мы непременно приложим максимум усилий, чтобы не огорчать Вас впредь. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
    Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
    Благодарим за отзыв.
    Всего доброго!

Реклама не загрузилась