Новосибирск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Бориса Богаткова, 248/1
  • Золотая Нива 40 м
  • Магазин Золотая Нива 90 м
татьяна написала 2 отзыва об этом месте
1

Часто захожу в этот связной, особо персонал мне и не нужен был. но бывало и не раз, что ребята стоят за своей стойкой, а у терминала очередь и когда люди видят, что я взяла чек и собираюсь уйти, начинают просить помощи..я помогаю и так продолжается пока я не скажу персоналу, что пора бы подойти и помочь людям....я все таки там не работаю....но пару дней назад ситуация была просто вопиющая...приходим мы с мужем и ребенком, пополнить киви кошелек, стоим в очереди к оператору молодому человеку блондину (жаль имени его не знаю), (второй был темный). Он разговаривает с девушкой, мы особо не слушаем, но разговор довольно оживленный и мы понимаем, что они просто болтают, оглянувшись на нас, она еще ему что-то хихикнула и попрощалась. И это все при наличии очереди у него. Дальше интересней...говорим пополнить киви кошелек, он же отвечает, что у них то ли нет электронной коммерции, то ли еще чего то там, в общем через кассу они не пополняют и отправляют нас к терминалу. Мы говорим, что терминал нам не подходит, так как у нас 5000, а нам нужно положить сумму меньше, Он "а деньги мы вообще не меняем")))) я говорю, что через кассу я ложила и не раз тут, видимо он что-то путает. На что он ответил, что он тут работает и ему виднее...мы вышли. Звоню на 8800..и спрашиваю у оператора можно или нет через кассу, оказывается конечно можно..объясняю ей ситуацию и она просит дать телефон этому молодому человеку. Видимо она ему объяснила....Спрашиваю его "Все таки можно оказывается пополнять через кассу?". Он отвечает, что можно попробовать, на что мой муж говорит ему, что это пробовать надо, когда устраиваетесь на работу. На что получили ответ, что это не ваше дело как я устраиваюсь на работу......я просто в шоке от такого поведения.
Как Вы набираете сотрудников? Они не компетентны в своей работе и с клиентами совершенно не умеют общаться. Таких людей исправляет не переаттестация и выговор....а увольнение с соответствующей записью....

Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы сделаем все для решения вашего вопроса. Номер вашего обращения У00102644. Код подтверждения 0LPSLB.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы сделаем все для решения вашего вопроса. Номер вашего обращения У00102644. Код подтверждения 0LPSLB.

  • Татьяна, доброго дня!
    Прежде всего, примите искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
    Хотим пояснить, что Вас консультировал наш коллега, который недавно работает в Компании. В силу отсутствия необходимого опыта менеджер Антон предоставил Вам некорректную информацию о невозможности проведения платежа.
    С персоналом магазина проведена работа, направленная на исключение подобных недоразумений. Кроме того, новые сотрудники будут выполнять подобные операции только под контролем руководителя.
    Также с администратором проведена разъяснительная работа, направленная на повышение качества обслуживания, Антону объявлен выговор.
    Уверяем Вас, что в дальнейшем наши специалисты будут более внимательны к вопросам подобного характера.
    Надеемся на понимание.

  • Здравствуйте, это конечно хорошо, что Вы оперативно реагируете на замечания. Но данную информацию ваши сотрудники должны получать при устройстве на работу (курсы...или еще какие инструкции) и не допускать некомпетентных до обслуживания посетителей. Лично я больше не имею желания обращаться в данный офис . (как минимум, чтобы не сталкиваться с данным сотрудником). Всего хорошего

    Ответить