- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили прошлой зимой модем йота в Евросети. В сентябре он перестал работать, 6 октября сдали в ремонт. Звонила на горячую линию каждую неделю, Судьба модема была не известна. На 46 день пошла в салон, в надежде что что-то прояснится. Мне сказали ждите еще, так как модем доставляется в сервисный центр курьером, а это якобы не входит в 45 дней...
Купили прошлой зимой модем йота в Евросети. В сентябре он перестал работать, 6 октября сдали в ремонт. Звонила на горячую линию каждую неделю, Судьба модема была не известна. На 46 день пошла в салон, в надежде что что-то прояснится. Мне сказали ждите еще, так как модем доставляется в сервисный центр курьером, а это якобы не входит в 45 дней гарантийного ремонта. Я изъявила желание написать претензию, с целью отказа от дальнейшего ожидания и возврата денег уплаченных за оборудование. Пока писала претензию девочки консультантки достаточно громко общались обсуждая мои действия, когда я сделала замечания, меня заткнули словами: Мы между собой разговариваем.
На данный момент, а это уже порядка 50 дней с момента передачи оборудования продавцу на ремонт, мне не поступило ни одного звонка с предложением урегулировать этот вопрос.
Сейчас я сама позвонила на горячую линию Евросети и выяснила, что мне отказывают в возврате денег, мотивируя это сроками доставки.
Отвратительная контора и хамоватые сотрудники торгового зала. Не рекомендую связываться с ними.